. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 19»
городского округа Подольск Московской области

 

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

      Информационно-коммуникативные средства

  • Мультимедийные программы (обучающие, тренинговые, контролирующие) по всем разделам курса химии
  • Электронные библиотеки по курсу химии
  • Электронные базы данных по всем разделам курса химии.

       Технические средства обучения

  • Компьютер мультимедийный (с пакетом прикладных программ (текстовых таблиц, графических и презентационных); с возможностью подключения к Интернет; аудио и видео выходы, приводами для чтения и записи компакт-дисков. Оснащен акустической колонкой, и наушниками)
  • Экран проекционный

      Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование

  • Приборы, наборы посуды и лабораторных принадлежностей для эксперимента общего назначения
  • Демонстрационные набор посуды и принадлежностей для демонстрационных опытов
  • Специализированные приборы и аппараты
  • Комплекты для лабораторных опытов и практических занятий
  • Набор посуды и принадлежностей для ученического эксперимента
  • Модели.
  • Карты.
  • Термометры.
  • Весы демонстрационные.
  • Набор кристаллических решеток: алмаза, графита, диоксида углерода, железа, магния, меди, поваренной соли, йода, льда.
  • Набор для моделирования строения неорганических веществ
  • Набор для моделирования строения органических веществ
  • Набор для моделирования типов химических реакций (модели-аппликации)
  • Набор для моделирования строения атомов и молекул
  • Справочно-информационный стенд «Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева»

    Литература

  1. Аликберова Л.Ю., Хабарова Е.И. Задачи по химии с экологическим содержанием. – М.: Центрхимпресс, 2001.
  2. Алексинский В.Н.Занимательные опыты по химии (2-е издание, исправленное) - М.: Просвещение 1995.
  3. Галичкина О, В,. Занимательная химия на уроках в 8-11 классах: тематические кроссворды.- Волгогра: Учитель, 2005.-119с.
  4. Коробейникова Л.А. Методика изучения состава окружающего воздуха. // Химия в школе. -2,2000.
  5. Курганский С.М. Интеллектуальные игры по химии .- М., 2007.- 208с.
  6. Кузьменюк Н.М., Стрельцов Е.А., Кумачёв А.И. Экология на уроках химии. – Мн.: Изд. ООО «Красикопринт», 1996. – 208с.
  7. Кузнецова Н.Е. К изучению эколого-химического материала. – Химия в школе, 5-2004.
  8. Леенсон И.А. Занимательная химия. – М.: РОСМЭН, 1999.
  9. Назаренко В.М. Экологическая безопасность в быту. Что нужно знать, когда покупаешь продукты и готовишь пищу. – Химия в школе. 5,1997.
  10. Пичугина Г.В. Химия и повседневная жизнь человека. – М.:Дрофа, 2004.-120с.
  11. Попов С.В. Валеология в школе и дома (О физическом благополучии школьников), - СПб.: СОЮЗ, 1997. 256с.
  12. Речкалова Н.И., Сысоева Л.И. Какую воду мы пьём. //Химия в школе. – 3,2004.
  13. Скуднова Л.Г. Экология жилища и здоровье человека. Первое сентября. Химия.- 12-15, 2004.
  14. Северюхина Т.В. Исследование пищевых продуктов. //Химия в школе.-5,2000.
  15. Степин Б.Д.,Аликберова Л.Ю. Занимательные задания и эффектные опыты по химии. «ДРОФА», М., 2002
  16. Ширшина Н.В.Сборник элективных курсов. Волгоград. Учитель, 2008г.
  17. Шуляковский Г.М. Диоксины и окружающая среда. –
  18. Моисеев, человечества глазами математика: Человек, природа и будущее цивилизации / . — М.: Молодая гвардия, 1988. — 254 с. — (Эврика)
  19. Бердышев А. В., и изобретения, о которых должен знать современный человек / . – М.: Рипол Классик, 2002. – 384 с.: ил. – (Популярная библиотека самообразования).
  20. Академические мантии и шутовские колпаки: Заметки об астрологиии астрологах / .– Новосибирск: СО РАН, 2003. – 188 с.
  21. Голубева, Е. Занимательное естествознание / Е. Голубева. - СПб: Тригон, 19с.: ил. - (Нескучный
  22. Кисель, мира. Замечательные путешественники, исследователи, первопроходцы: популярный энциклопедический справочник / . - Минск: Б. э., 20с.: ил.
  23. Коперник. Галилей. Кеплер. Лаплас и Эйлер. Кетле: Биографические повествования / и др.; сост. - Челябинск: Урал LTD, 19с.: ил. - (Жизнь замечательных людей)
  24. Лес России: энциклопедия / Ред. . – М.: Большая Российская энциклопедия, 19с.: ил.
  25. Молдавер, об ученых и науке / .  – Новосибирск: СО РАН, 2003. – 136 с.
  26. Вавилов, С. Глаз и Солнце / С. Вавилов. - М.: Амфора, 2006. – 336 с. – (Новая Эврика)
  27. Перельман, Я. Занимательная физика / Я. Перельман. – М.: АСТ, 2007. – 320 с.
  28. Короновский Н. В.. Наша планета Земля / . – М.: Весь Мир, 20с.: ил. - (Весь мир знаний).
  29. Макдугалл, Дж. Д. Краткая история планеты Земля: горы, животные, огонь и лед: пер. с англ. / Дж. Д. Макдугалл. - СПб: Амфора, 20с.
  30. Вагнер, Б. Б. 100 великих чудес природы / . – М.: Вече, 2009. – 432 с.: ил.
  31. Конюхов, Ф. Океан – моя обитель: одиночное плавание вокруг Антарктиды / Ф. Конюхов. – М.:
  32. Кусто, Ж.-И. Блистательный варвар морей / Кусто Ж.-И., Кусто Ф. – М.: АСТ, 2003. – 380 с.
  33. Лейман Д. Биология без тайн: путеводитель / Д. Лейман. – М.: ЭКСМО, 20с.: ил. - (Без тайн)
  34. Франк-Кменецкий, М. Королева живой клетки: От структуры ДНК к биотехнологической революции / М. Франк-Каменецкий.- М.: АСТ-ПРЕСС, 2010. – (Наука и мир)
  35. Цингер, А. Занимательная ботаника / А. Цингер. – М.: Терра, Северо-Запад, 2009. – 192 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новости
  • Prev
Пятого декабря 2019 года на территории Городского округа Подольск в учреждениях образования, Домах культуры, музеях и
Видеоролики Плакаты Грипп остается одним из самых тяжелых вирусных заболеваний, которое передается
С 1 января 2019 года в 4х субъектах РФ, в том числе в Московской области, стартовал эксперимент по применению
Информационные буклеты по тематике «Содержание территории образовательной организации».
  МОСКОВСКАЯ ГУБЕРНИЯ БЫЛА ОБРАЗОВАНА В XVIII ВЕКЕ ПО ПРИКАЗУ ПЕТРА I, РОВНО 90 ЛЕТ НАЗАД ОНА СТАЛА НАЗЫВАТЬСЯ

Версия для слабовидящих

1000 максимум символов
Добавить файл(ы)

 

 

 

Карта сайта

Яндекс.Метрика