МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:
Использованные источники:
1.http://dop.uchebalegko.ru/docs/index-65702.html.
2.http://nsportal.ru/fgos-v-nachalnoi-shkole/vneurochnaya-deyatelnost-v-ramkakh-fgos-05
Литература для педагога:
- Беленький Г.И. Приобщение к искусству слова. – М.: Просвещение, 1990.
- Вартаньян Э. В. Путешествие в слово: Кн. для внекласс. чтения. – 3-е изд., испр. – М.: Просвещение, 2001. – 208 с.: ил. – (Мир знаний);
- Маранцман В.Г. Анализ литературного произведения и читательское восприятие школьни ков. – Л., 1974.
- Рыбникова М.А. Очерки по методике литературного чтения. – М.: Просвещение, 1985г.
- Холшевников В.Е. Поэтическая антология по истории русского стиха. Мысль, вооружённая рифмами. – Ленинград: Издательство Ленинградского университета, 1987. – 605 с.
Литература для обучающихся:
- Волина М. Игры в рифмы. – М.: Просвещение, 2009.
- Матвеева Т. В. От звука до текста. – М.: Просвещение, 2001.
- Москвин В.П. Теоретические основы стиховедения. – М.: Либроком, 2009.
- Русская литература XX века / под общей ред. В.В. Агеносова, в двух частях. М.: Дрофа, 2002.
- Скрипов, Г.С. О русском стихосложении / пособие для уч-ся. М. : Просвещение, 1979.
- Тодоров Л.В. Русское стихосложение в школьном изучении. – М.: Просвещение, 2009.
- Шульговский Н. Занимательное стихосложение. – М.: Издательский Дом Мещерякова, 2008.
- Эткинд Е. Разговор о стихах. – М.: Просвещение, 1989.