f Оздоровительные мероприятия
. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 19»
городского округа Подольск Московской области

           Сохранение и укрепление здоровья, развитие физической культуры   ученика – важнейшая предпосылка реализации его потенциала. В связи с этим проблемы сохранения здоровья в последнее время приобретают особую актуальность. В нашей школе  в целях сохранения и укрепления здоровья учащихся созданы следующие  условия:

- благоприятный психологический климат в ученическом и педагогическом коллективах, атмосфера взаимоуважения, сотрудничества;

-  использование здоровьесберегающих технологий во время учебно-воспитательного процесса;

-  фитомодули на этажах школы;

-  уроки релаксации на открытом  воздухе в еловом парке  в начальной школе;

-  наличие оборудованного медицинского и процедурного кабинетов;

-  организация горячего питания школьников.

           Идея охвата большинства учащихся школы горячим питанием актуальна, а также  является важным моментом в воспитательном про­цессе. Ученикам при их  высокой нагрузке на уроках, подвижности на переменах, при большей потребности в пище, чем у взрослых, просто необходим полноценный сбалансированный завтрак и обед. Школа функционирует в режиме двух смен, поэтому учащиеся получают завтрак, обед и полдник.

Ежегодно растет количество учащихся, получающих горячее питание в школьной столовой. Это результат проводимой педагогическим коллективом работы среди учащихся и их родителей.               

Охват горячим питанием учащихся  школы:

 

В рамках социальной поддержки семьи питание за счет средств городского бюджета в 2018 - 2019 учебном году получали: 113  обучающихся – двухразовое питание, 73 обучающихся – одноразовое питание.

 

Работа социально-психологической службы

Систематическая работа городских служб и социально-психологической службы школы по профилактике наркомании и токсикомании привели к тому, что в МОУ СОШ № 19 не зарегистрированы случаи наркомании и токсикомании. Данные мониторинга социально-психологической службы говорят том, что подавляющее большинство учащихся и сотрудников школы чувствуют себя безопасно, они защищены от публичных унижений, оскорблений, угроз.         

В течение года велась планомерная работа по психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса. За этот год пополнилась методическая копилка инструментария и методической литературы для реализации на практике метода Комлексной Сказкотерапии и Игровой Коррекционно-развивающей и социально-реабилитационной технологии «Мозартика»

В рамках работы школьного психолога  в 8 - 9 классах  реализовывался  курс «Инкубатор», что позволяло глубже контактировать со старшеклассниками и помогать им с выбором жизненного маршрута, знания психологии позволяли им лучше познать самих себя, решить многие личностные проблемы.

         В школе достаточное детей с различными отклонениями в поведении, с которыми ведётся кропотливая работа. Беседы, посещение семей, работа с родителями, профилактические беседы, профориентационная работа,  индивидуальные консультации, ежедневный контроль за посещаемостью уроков, наблюдение на уроках, работа Совета профилактики, где давались рекомендации и консультации учителям-предметникам, работающим с такими детьми, родителям.       Количество правонарушений учащимися школы снизилось. В школе  сформирован и регулярно обновляется банк данных о детях из семей, нуждающихся в социальной поддержке.

         В рамках работы школьного психолога проводилась коррекционно-развивающая работа:

1.Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия

1.1. коррекционно-развивающие занятия по возрасту

Начальная

школа

 1-4 класс

Младшие подростки

5-7 класс

Старшие подростки

8-11 класс

Ребенок с родителем

Итого

2016-2017

уч. г.

Итого

2017-2018 уч. г.

Итого

2018-2019 уч. г.

12

7

6

8

22

27

33

 

  • групповые коррекционные занятия:

Учебный год

Кол-во  человек

Кол-во  занятий

2016 - 2017

130

22

2017 - 2018

128

27

2018 - 2019

92

21

 

  1. индивидуальные коррекционно-развивающие занятия:

Направленность занятия, название

Учащиеся

Специалисты ОО

Родители

Мотивация к учению первоклассников

32

 

 

Снижение эмоционального напряжения, уменьшение тревожности. (5 кл.)

25

8

12

Снижение эмоционального напряжения, уменьшение тревожности. (9-11 кл.)

35

 

17

 

Реализация просветительской, диагностической, коррекционной и методической работы школьного психолога  не только выявляет профессиональные возможности специалиста и определяет  основные пути для реализации деятельности школьного психолога, но  и способствует  совершенствованию благоприятных условий адаптации первоклассников к школе, акцентирует внимание на  детях «группы риска», помогает поддерживать детей, попавших в трудную жизненную ситуацию, способствует повышению психологической толерантности учащихся школы и работников педагогического коллектива, профилактике вредных привычек и девиации.

Организация  доступной среды:

 

МОУ СОШ  № 19 является базовой школой в программе дистанционного образования детей – инвалидов. 

В здании школы созданы условия для обучения инвалидов: оборудован пандус,  имеется устройство для подъема инвалидных колясок по лестницам, оборудованы проходы для слабовидящих, имеется система усиления звука для слабослышащих, в классах имеются парты для детей с ДЦП.

 

Выводы:

анализ данных  позволяет сделать вывод о том, что работа школы направлена на сохранение здоровья школьников, коррекцию речевых нарушений разного вида, формирование устойчивых навыков здорового образа жизни через систему просветительской работы с обучающимися и их родителями

Предложения:

С целью укрепления здоровья, недопущения ухудшения зрения, осанки обучающихся популяризировать комплексы упражнений для глаз во всех параллелях обучающихся, педагогам следить за рассадкой учащихся в кабинетах в соответствии с ростом, активно применять комплексы физминуток для школьников на уроках.

Вести просветительскую работу с родителями о важности здорового питания для развития ребенка с целью увеличения охвата горячим питанием школьников.

 

Новости
Продуктовый набор "Школьный обед на дом" на период дистанционного обучения с 13.04.2020 - 30.04.2020 Перечень
Уважаемые родители! По пятницам в 14.00 на платформе ZOOM проходит ЧАС ДИРЕКТОРА!
Уважаемые обучающиеся и родители! В МОУ СОШ № 19 с 06 апреля 2020 года стартует 4 четверть, формат обучения -
Уважаемые родители! На основании Приказа министра образования Московской области от 17.03.2020 № ПР-332 «О внесении
  • Prev

Версия для слабовидящих

1000 максимум символов
Добавить файл(ы)

 

 

 

Карта сайта

Яндекс.Метрика