f Примерная структура индикаторов (показателей) Публичного доклада
. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 19»
городского округа Подольск Московской области

Приложение

К Положению о Публичном докладе

МОУ СОШ № 19

 

Примерная структура индикаторов (показателей) Публичного доклада

1. Индикаторы (показатели) — аналитические расчетные показатели, содержательно характеризующие состояние и развитие ОО.

2. Цель формирования системы индикаторов (показателей) – обеспечить пользователей аналитической информацией о состоянии и ОО).

3. Совокупность индикаторов (показателей) должна обеспечить возможность:

- описать состояние образовательной системы и прогнозировать ее развитие;

- дать общую оценку образовательной организационной системы;

- выявить проблемы или возможность их появления.

4. Перечень индикаторов (показателей) для формирования Публичного доклада:

№ 

Индикатор (показатель)

Источник информации

Примечание

I. Качество образования

1

Результаты внешней оценки: ЕГЭ, новой формы государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов, диагностических работ в ходе процедуры государственной аккредитации ОО, диагностических работ, выполняемых в системе «Статград», результаты мониторинговых работ, проводимых внешними организациями, результаты инспекционных проверок и т. п.

Обработка имеющихся данных

Внутренние оценочные системы не являются объективными

2

Результаты участия учащихся в олимпиадах и конкурсах различных уровней

Обработка имеющихся данных

Внутренние оценочные системы не являются объективными

3

Количественное соотношение выпускников образовательных учреждений и выпускников, зачисленных на бюджетные места в вузы

Социометрия

Простое количество поступивших в вузы в настоящее время не отражает качество работы ОО

4

Количественное соотношение выпускников начальной школы, основной и старшей школы (отсев)

Обработка имеющихся данных

 

5.

Модель реализации основной образовательной программы

(соответствующего уровня образования), в том числе обеспечивающих предпрофильную и профильную подготовки учащихся (предметы, классы, количество учебных часов)

Обработка имеющихся данных

Характеризует уровень освоения основной образовательной программы (соответствующей уровня образования)

6

Динамика за 5 лет комплектования ОО учащимися

Обработка имеющихся данных

Характеризует востребованность и степень открытости ОО

7

Социальная успешность выпускников (уровень образования, личная профессиональная карьера)

Социометрия выпускников

(1 раз в 5 лет)

Показывает, насколько успешно образование, полученное в ОО, в качестве социального лифта для выпускника

8

Выпускники ОО направляют своих детей в ОО

Книга движения обучающихся ОО

Показывает устойчивый спрос на услуги ОО, высоком доверии к уровню образования

9*

Контингент ОО формируется вне зависимости от ее территориальной расположенности

Книга движения обучающихся ОО

Показывает высокий спрос, не регламентированный расстоянием, свидетельству-ющий о качестве образования в ОО

10

Количество жалоб и обращений в администрацию ОО или учредителя по различным причинам за год

Информация секретаря ОУ

Показывает уровень организации образовательных условий, способности учреждения взаимодей-ствовать с семьями, степени ее открытости, прозрачности действий ее администрации

II. Условия образовательной среды

1

Режим работы ОУ:

Модель организации образовательного процесса, количество учащихся по ступеням обучения, средняя наполняемость классов, наличие ГПД, продолжительность перемен, продолжительность уроков и т.д.

Обработка имеющихся данных

 

2

Объем изучения иностранных языков и информационных технологий на уроках

Обработка имеющихся данных

 

3

Безопасность образовательной среды: наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности, несчастные случаи во время образовательного процесса, количество обучающихся, состоящих на учете в ПДН, причины постановки на учет, количество и характер правонарушений обучающихся, количественные соотношения по группам здоровья детей начальной, основной, старшей ступеней обучения, количество дней, пропущенных обучающимися по болезни, режим охраны и пропускной режим, соблюдение противопожарных и санитарных требований, обеспечение конфиденциальности при использовании персональных данных участников образовательного процесса и т.д.

Обработка имеющихся данных

 

4

Количество и направленность объединений по интересам (кружки, секции, клубы, театры и т.д.)

Обработка имеющихся данных

Характеризует возможность удовлетворить запросы обучающихся и родителей

5

Количество и разнообразие элективных курсов, предметов

Обработка имеющихся данных

Характеризует возможность удовлетворить запросы обучающихся и родителей

6

Открытость информации образовательной среды: наличие сайта ОУ, газеты, сотрудничество с телевидением, наличие стендов со сменной и доступной информацией, регулярность публикаций в СМИ, встреч с родителями (групповых, индивидуальных), наличие органов самоуправления

Обработка имеющихся данных

Показатель формирования элементов гражданского общества, взаимодействия с социумом

7

Информационная образовательная среда: количество и оснащенность компьютерных классов, обеспечение доступа к Интернету, наличие и использование интерактивного учебного оборудования в образовательном процессе и т.д.

Обработка имеющихся данных

 

8

Характеристика библиотеки ОО: количество учебной и художественной литературы, наличие и перечень периодической печати, оснащенность библиотеки техническими средствами и т.д.

Обработка имеющихся данных

 

9

Медицинское обслуживание учащихся: наличие и соответствие требованиям медицинского кабинета, укомплектованность медицинским персоналом

Обработка имеющихся данных

 

10

Организация сбалансированного здорового горячего питания обучающихся: условия, режим, меню, охват

Обработка имеющихся данных

 

11*

Динамика соматического здоровья учащихся в соотношении со средними значениями аналогичной динамики по району, округу, городу

Медицинская служба ОУ

Акцент на динамику, которая показывает сохранение (снижение) уровня здоровья учащихся в школьный период жизни.

12*

Участие ОО, учащихся, педагогов в проектах, программах, конкурсах различной направленности и уровней

Обработка имеющихся данных

 

13*

Социальный состав семей. Структура занятости родителей обучающихся

Общешкольный

мониторинг

 

III. Ресурсное обеспечение

1

Кадровое обеспечение:

Укомплектованность штата, образовательный уровень педагогов, наличие квалификационных категорий, средний возраст педагогов, повышение квалификации педагогами

Обработка имеющихся данных

 

2

Финансовое обеспечение:

Норматив на одного обучающегося по ступеням обучения в год, соотношение фонда оплаты труда и других расходов в плане финансовой хозяйственной деятельности образовательного учреждения, доля средств на учебные расходы, на что потрачены средства, предназначенные на учебные расходы, структура ФОТ (доля стимулирующих выплат, показатели стимулирования), наличие и количество внебюджетных ресурсов и т. д.

Обработка имеющихся данных

 

3

Информационные ресурсы:

Количество книг в библиотеке ОУ на одного обучающегося, количество суммарного времени использования Интернет на одного обучающегося в год, количество обучающихся на один компьютер и т. д.

Обработка имеющихся данных

 

4.

Нормативные правовые ресурсы:

Наличие соответствующего законодательству в сфере образования устава учреждения и локальных актов к нему, лицензии на право образовательной деятельности, свидетельства о государственной аккредитации, размещение нормативных документов в доступном для всех участников образовательного процесса месте в школе и т. д.

Обработка имеющихся данных

 

5

Материально-технические ресурсы: доля отремонтированных помещений, объем и перечень ремонтных работ, обеспеченность учебниками и учебными пособиями, наличие компьютеров и выхода в Интернет, укомплектованность учебных кабинетов мебелью, учебным и лабораторным оборудованием и т. д.

Обработка имеющихся данных

 

Новости
Продуктовый набор "Школьный обед на дом" на период дистанционного обучения с 13.04.2020 - 30.04.2020 Перечень
Уважаемые родители! По пятницам в 14.00 на платформе ZOOM проходит ЧАС ДИРЕКТОРА!
Уважаемые обучающиеся и родители! В МОУ СОШ № 19 с 06 апреля 2020 года стартует 4 четверть, формат обучения -
Уважаемые родители! На основании Приказа министра образования Московской области от 17.03.2020 № ПР-332 «О внесении
  • Prev

Версия для слабовидящих

1000 максимум символов
Добавить файл(ы)

 

 

 

Карта сайта

Яндекс.Метрика