f План действий по модернизации общего образования, направленных на реализацию национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 г. в МОУ СОШ № 19
. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 19»
городского округа Подольск Московской области

№ п/п

 

Основные мероприятия, 

планируемые показатели

Сроки

исполнения

Ответственные

исполнители

Результат

 

 

Переход на новые образовательные стандарты

Планируемые показатели:

Рост численности школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам на ступени начального общего образования - до  25 процентов;

Рост численности обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться учебным оборудованием для практических работ в соответствии с федеральным государственным стандартом, - до 25 процентов.

Рост численности педагогических и управленческих кадров, прошедших повышение квалификации для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, -  до 25 процентов.

1.1.

Введение федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) начального общего образования

 

В течение

2011 года

 

Имбер Ж. Б.,

Макеева Г. Ю.

 

1.1.1.

Введение ФГОС начального общего образования во всех образовательных учреждениях - 1 класс

До 01.09.2011

Имбер Ж. Б

Пакет документов

1.1.2.

Разработка плана-графика введения ФГОС начального общего образования в С№ 19

31.05.2011

 

Рабочая группа

План-график введения ФГОС

1.1.3.

Разработка ООП

До 31.05.2011

Рабочая группа

Текст ООП

1.1.4.

Повышение квалификации педагогических  и управленческих кадров для реализации ФГОС общего образования

В течение

2011 года

 

Крылова Л. В.

Свидетельства о повышении квалификации

1.1.5.

Участие в мониторинге введения ФГОС  общего образования

Декабрь

2011 года

Имбер Ж. Б.,

Макеева Г. Ю.

Аналитический отчет.

1.1.6.

Составление рабочих программ  по учебным предметам  для использования их в процессе внедрения новых ФГОС начального общего образования

До 1 сентября 2011 года

Рабочая группа

Рабочие программы

1.2.

Создание банка данных для информационной и методической поддержки сопоставительного (кластерного) анализа школьных образовательных систем

До 15 декабря 2011 года

 

Крылова Л. В.

Банк данных.

1.3.

Организационное и научно-методическое  обеспечение реализации моделей учета внеурочных достижений обучающихся

 

В течение 2011 года

 

Крылова Л. В., руководители ШМО

Модель

портфолио

Развитие системы поддержки талантливых детей

Планируемые показатели:

Увеличение количества обучающихся, участвующих в муниципальном  этапе всероссийской олимпиады школьников до 60 - 70%

Доля учащихся старших классов, участвующих в олимпиадах, организуемых учреждениями высшего профессионального образования, 10 %.

Рост численности детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору получать доступные качественные ПДОУ - до 40%.

2.1.

Участие в конкурсах и иных мероприятиях (олимпиад, фестивалей, соревнований)  регионального и муниципального уровней для выявления одаренных детей в различных сферах деятельности (предметно-научное, культура, спорт, искусство, техническое творчество и др.) в системе общего и дополнительного образования детей, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи

В течение

2011 года

 

 

Крылова Л. В.,

зам. дир. по ВР, руководители ШМО

Отчет о работе

2.1.1.

Создание системы подготовки школьников к участию в этапах всероссийской олимпиады

В течение

2011 года

 

 

Крылова Л. В.,

руководители ШМО

 

Совершенствование учительского корпуса

Планируемые результаты:

Доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевших возможность выбора программ обучения, 13 процентов.

Удельный вес учителей, прошедших оценку качества работы и ее соответствия современным регламентам (аттестацию) по новым правилам, до 10 %.

3.1.

Обеспечение непрерывности,  персонификации и актуальности повышения квалификации педагогических работников

 

В течение

2011 года

Крылова Л. В.

 

3.1.1.

Повышение квалификации педагогических работников школы в рамках действующей региональной модели

 

 

В течение

2011 года

Крылова Л. В.

Итоговый отчет о повышении квалификации работников МОУ С ОШ № 19 в 2011 году; анализ за три года

3.1.2.

 

 

 

 

Организационно-методические мероприятия диссеминации инновационного педагогического опыта и лучших образовательных практик

В течение

2011 год

Крылова Л. В.

Отчеты по диссеминации.

Банк данных лучших практик 

3.1.3.

Методическое сопровождение молодых специалистов

 

 

В течение

2011 года

 

Крылова Л. В.,

Макеева Г. Ю.,

руководители ШМО

Консультации

 

 

3.2.

Совершенствование механизмов формирования мотивации непрерывности профессионального роста педагогов

В течение

2011 года

Имбер Ж. Б.

Семинары, педсоветы,

конкурсы

3.2.1.

Внедрение новых моделей аттестации педагогических и управленческих  кадров школы.

 

В течение

2011 года

 

Имбер Ж. Б.,

 Крылова Л. В.

Нормативно-правовые акты по совершенствованию системы оплаты труда педагогических работников  школы 

3.2.2.

Участие в постоянно действующих семинарах по теме: «Педагоги Подмосковья – Нашей новой школе»

В течение

2011 года

Имбер Ж. Б.

Участие в семинарах

Изменение школьной инфраструктуры

Планируемые показатели:

Удельный вес обучающихся, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями (в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, федеральными государственными стандартами и другими регламентирующими документами), до 70 %.

Удельный вес детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста.

4.1.

Создание условий во всех общеобразовательных учреждениях для реализации основной образовательной программы ФГОС общего образования

В течение

2011 года

Имбер Ж. Б.,

Крылова Л. В.,

Макеева Г. Ю., руководители ШМО

 

Сохранение и укрепление здоровья школьников

Планируемые показатели:

Удельный вес обучающихся, которым предоставлена возможность получать качественное горячее питание, 75 %.

Удельный вес обучающихся, которым созданы современные условия для занятий физкультурой, в том числе обеспечена возможность пользоваться современно оборудованными спортзалами и спортплощадками, 50%.

Наличие современного медицинского  кабинета.

5.1.

Совершенствование деятельности школы по сохранению, укреплению  здоровья обучающихся и развитию физической культуры

В течение

2011 года

Имбер Ж. Б.,

Паршин В. С.

 

5.1.1.

Подготовка педагогических кадров для сопровождения обучения детей-инвалидов

В течение

2011 года

Имбер Ж. Б.

Прохождение курсовой подготовки

5.2.

Создание условий для сохранения, укрепления  здоровья обучающихся и развития физической культуры

В течение

2011 года

Имбер Ж. Б.

 

5.2.1.

Обеспечение эффективной организации отдыха и оздоровления обучающихся

В течение

2011 года

Имбер Ж. Б.,

зам. дир. по ВР,

учителя физкультуры

Методические рекомендации

 

5.2.2.

Обеспечение школьников горячим питанием и проведение мониторинга организации школьного питания

 

В течение

2011 года

Имбер Ж. Б.,

Чернойван Ю. А.

Нормативные акты,

информационно-аналитические материалы

5.3.

Обеспечение условий для работы медицинского работника в соответствии с нормативными требованиями

В течение

2011 года

Имбер Ж. Б.

Укрепление  материально-технической базы школы

Развитие самостоятельности школы

Планируемые показатели:

Переход на новую систему оплаты труда.

Ежегодно представляемый общественности публичный отчет, обеспечивающий открытость и прозрачность образовательной и хозяйственной деятельности.

Переход в статус бюджетного учреждения.

6.1.

 

 

 

Участие в системе электронного мониторинга и обязательной публичной отчетности школы

 

В течение

2011 года

 

 

Имбер Ж. Б.

 «Паспорт образовательного учреждения»

Информационное и медийное сопровождение реализации национальной образовательной инициативы

7.1.

Участие в  выставках

 

 

В течение

2011 года

 

Имбер Ж. Б.

Организационно-информационное сопровождение выставок

Мониторинг реализации  национальной образовательной инициативы

8.1.

Участие в мониторинге реализации ННШ

В течение

2011 года

Имбер Ж. Б.

Банк данных, данные мониторинга

8.2.

Подведение итогов реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»

4 квартал

2011 года

Имбер Ж. Б.

Аналитические материалы                в публичный доклад в августе 2012 года

           

 

Новости
Продуктовый набор "Школьный обед на дом" на период дистанционного обучения с 13.04.2020 - 30.04.2020 Перечень
Уважаемые родители! По пятницам в 14.00 на платформе ZOOM проходит ЧАС ДИРЕКТОРА!
Уважаемые обучающиеся и родители! В МОУ СОШ № 19 с 06 апреля 2020 года стартует 4 четверть, формат обучения -
Уважаемые родители! На основании Приказа министра образования Московской области от 17.03.2020 № ПР-332 «О внесении
  • Prev

Версия для слабовидящих

1000 максимум символов
Добавить файл(ы)

 

 

 

Карта сайта

Яндекс.Метрика