f ПАСПОРТ доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта и предоставляемых на нем услуг
. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 19»
городского округа Подольск Московской области

УТВЕРЖДЕН

приказом директора

МОУ СОШ № 19

№ 09/1 от 11.01. 2017 г.

 

ПАСПОРТ

доступности для инвалидов и других маломобильных
групп населения объекта и предоставляемых на нем услуг

Г. о. Подольск                                                                                                        11.01.2017 года                                                                                                                                                                         

  1. I. Краткая характеристика объекта и предоставляемых на нем услуг

Адрес объекта, на котором предоставляется (ются) услуга (услуги):

Московская область, г. Подольск, ул. Маштакова , дом 7

Наименование предоставляемой (мых) услуги (услуг):

Сведения об объекте:

- отдельно стоящее здание да этажей, 3  кв.м 3830,5

- часть здания ______ этажей (или помещение на ___ этаже), ________кв.м.

- год постройки здания 1961, последнего капитального ремонта ________

- дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего __________

капитального _________

- сведения об организации, расположенной на объекте

- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); да  - 14859 кв. м

- участие  в  исполнении  ИПРА  инвалида,  ребенка-инвалида: да

 

Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 19», МОУ СОШ № 19

Адрес места нахождения организации: 142110 Московская область, г. Подольск, ул. Маштакова, дом 7

Юридический адрес организации: 142110 Московская область, г. Подольск, ул. Маштакова, дом 7

Основание для пользования объектом: оперативное управление

Форма собственности: муниципальная

Административно-территориальная подведомственность:  муниципальная

Наименование и адрес вышестоящей организации:

Комитет по образованию Администрации Городского округа Подольск

142100, Московская область, г. Подольск, ул. Веллинга, д. 3.

 

Путь следования к объекту пассажирским транспортом:

троллейбус 1, 2, 3 от ст. «Подольск» до остановки «К – р «Родина», далее пешком до образовательной организации

Наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: да

Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта: 700  м

Расстояние до объекта от остановки транспорта: 700 м

Время движения (пешком): 5 – 8  мин

Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути: да

Перекрестки:

нерегулируемые нет

регулируемые да

со звуковой сигнализацией да

Информация на пути следования к объекту:  акустическая,  тактильная, визуальная

Перепады высоты на пути: есть, нет.  Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет

 

Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

 N

п/п

 Основные структурно-функциональные зоны 

адаптировано/
не адаптировано

Состояние доступности, в

  том числе для основных 

 категорий инвалидов*

 

Территория, прилегающая к зданию (участок)

Адаптировано /не адаптировано

ДП-В

Вход (входы) в здание                    

Адаптировано /не адаптировано

ДП-В

Путь (пути) движения внутри здания       

(в т.ч. пути эвакуации)                  

Адаптировано /не адаптировано

ДП-В

Зона целевого назначения здания          

(целевого посещения объекта)             

Адаптировано /не адаптировано

ДП-В

Санитарно-гигиенические помещения        

Адаптировано /не адаптировано

ДП-В

Система информации и связи (на всех зонах)

Адаптировано /не адаптировано

ДП-В

Пути движения к объекту                   

(от остановки транспорта)                

Адаптировано /не адаптировано

ДП-В

 

*Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) -  доступно  полностью  избирательно  (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно  частично  всем;  ДЧ-И  (К,  О,  С,  Г,  У)  -  доступно  частично избирательно  (указать  категории  инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - временно недоступно.

Сфера деятельности: образование

Средняя посещаемость в день (чел.): 1050, количество обслуживаемых (чел.) 960, вместимость (чел.): 970, пропускная способность (чел.): 970

Условия оказания услуг: на объекте, на дому, дистанционно

Категории обслуживаемого населения по возрасту: дети

Контактные данные лица, ответственного за организацию условий беспрепятственного доступа на объекте и предоставление информации об условиях беспрепятственного доступа на объекте: зам. дир. по АХЧ – Алферова Нина Ивановна – 8(903) 577-58-61

 

Режим работы объекта:

 

день недели

часы работы (Московское время)

1

понедельник

07.30-19.30

2

вторник

07.30-19.30

3

среда

07.30-19.30

4

четверг

07.30-19.30

5

пятница

07.30-19.30

6

суббота

07.30-13.30

7

воскресенье

00.00-00.00

 

 

  1. II. Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов объекта и имеющихся недостатков в обеспечении условий его доступности для инвалидов

 

п/п

Основные показатели доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта

 

1

ввод объекта в эксплуатацию с 1 июля 2016 года

да/нет

2

проведение комплексной реконструкции или капитального ремонта с 1 июля 2016 года

да/нет

3

формат предоставления услуги

на дому / дистанционно / на объекте / на объекте с участием помощника

4

количество паспортизированных зданий

1

5

доля работников органа или организации, предоставляющей услуги, прошедших инструктирование или обучение для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг, от общего количества работников, предоставляющих услуги населению (общая численность/процент от общей численности работников, непосредственно осуществляющих оказание услуг гражданам)

61/20%

6

доля работников организации, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание помощи инвалидам при предоставлении им услуг, от общего количества работников организации, предоставляющих данные услуги населению (общая численность/процент от общей численности работников, непосредственно осуществляющих оказание услуг гражданам)

 

 

61/21%

8

иные (указать)

 

 

п/п

Основные показатели доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта

 

1

обеспечение условий индивидуальной мобильности инвалидов и возможность для самостоятельного их передвижения по объекту, в том числе на которых имеются:

 

 

 

выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов

есть/

нет

требуется/
не требуется/требуется оборудование стоянок

 

сменные кресла-коляски

есть/

нет

требуется/
не требуется/

требуется замена (доукомплектация)

 

адаптированные лифты

есть/

нет

требуется/
не требуется/

требуется замена

 

поручни

есть/

нет

требуется/
не требуется/

требуется замена (доукомплектация)

 

пандусы

есть/

нет

требуется/
не требуется/

требуется замена (доукомплектация)

 

подъемные платформы (аппарели)

есть/

нет

требуется/
не требуется/

требуется замена

 

раздвижные двери

есть/

нет

требуется/
не требуется/

требуется замена

 

доступные входные группы

да/

нет

требуется реконструкция /
не требуется реконструкция

 

доступные санитарно-гигиенические помещения

есть/

нет

требуется реконструкция /
не требуется реконструкция

 

достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок

да/

нет

требуется реконструкция /
не требуется реконструкция

 

информационные табло (в том числе, интерактивные)

есть/

нет

требуется/
не требуется/

требуется замена (доукомплектация)

 

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения

да/

нет

требуется /

не требуется / требуется замена

 

дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

есть/

нет

требуется /

не требуется / требуется замена (доукомплектация)

 

дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией

есть/

нет

требуется /

не требуется / требуется замена (доукомплектация)

2

иные (указать)

 

 

 

III. Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов предоставляемых услуг и имеющихся недостатков в обеспечении условий их доступности для инвалидов

 

п/п

Основные показатели доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения предоставляемой услуги

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения предоставляемой услуги

1

проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг

проведено /
не проведено

требуется /
не требуется

2

наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья помощи при предоставлении им услуг

есть/

нет

требуется /
не требуется

3

предоставление услуги с использованием русского жестового языка, обеспечение допуска сурдопереводчика и тифло-сурдопереводчика

есть/

нет

требуется /
не требуется

4

обеспечение сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи

есть/

нет

требуется /
не требуется

5

иные (указать)

 

 

 

  1. IV. Управленческие решения по срокам и объемам работ, необходимых для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации

 

 

п/п

Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым для приведения объекта и предоставляемых на нем услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения

Период проведения работ

1

 

 

2

 

 

3

 

 

 

Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения  работ

_____________________________________________________________________________

 

Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):

Согласование

_____________________________________________________________________________

 

Информация  размещена  (обновлена)  на  Карте  доступности 

дата,   наименование сайта, портала  https://www.dostupno.mosreg.ru

 

Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ: ДП-В

 

*Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) -  доступно  полностью  избирательно  (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно  частично  всем;  ДЧ-И  (К,  О,  С,  Г,  У)  -  доступно  частично избирательно  (указать  категории  инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - временно недоступно.

 

 

Члены комиссии по проведению обследования и паспортизации объекта и предоставляемых на нем услуг (ФИО)

подпись

1

Имбер Жанна Борисовна

 

2

Алфёрова Нина Ивановна

 

3

Хохлова Светлана Анатольевна

 

4

Прилоус Лариса Анатольевна

 

 

 

Представители общественных объединений инвалидов (должность, ФИО)

подпись

1

Круглова Татьяна Дмитриевна-председатель ПГО ВОИ

 

 

Новости
Продуктовый набор "Школьный обед на дом" на период дистанционного обучения с 13.04.2020 - 30.04.2020 Перечень
Уважаемые родители! По пятницам в 14.00 на платформе ZOOM проходит ЧАС ДИРЕКТОРА!
Уважаемые обучающиеся и родители! В МОУ СОШ № 19 с 06 апреля 2020 года стартует 4 четверть, формат обучения -
Уважаемые родители! На основании Приказа министра образования Московской области от 17.03.2020 № ПР-332 «О внесении
  • Prev

Версия для слабовидящих

1000 максимум символов
Добавить файл(ы)

 

 

 

Карта сайта

Яндекс.Метрика