Научная деятельность участников образовательного процесса
. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 19»
городского округа Подольск Московской области

ПРИНЯТО

педагогическим советом

МОУ СОШ № 19

от 07.04.2017 г.  протокол №  6

УТВЕРЖДЕНО

приказом директора

МОУ СОШ № 19

от 14.04. 2017 г. № 181 

 

Положение

о конференциях проектных и исследовательских работ

«Открытие», «Шаг в науку» для учащихся  МОУ СОШ № 19

 

  1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с:

  • п. 22 ч. 1 ст. 34 Федерального закона от 29.12.12 г. № 273 - ФЗ "Об образовании в Российской Федерации",
  • п. 19.30, 19.31 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17.

1.2. Настоящее положение регламентирует организацию конференций  проектных и исследовательских работ «Открытие», «Шаг в науку»  для учащихся  МОУ СОШ № 19 (далее  - ОО).

1.3. Участие обучающихся в данных мероприятиях исключительно добровольное.

 

  1. Цели и задачи конференции

2.1. Цель конференции – стимулировать развитие интеллектуально-творческого потенциала личности обучающегося, навыков исследовательского поведения.

2.2.  Основными задачами конференции являются:

  • содействие развитию и распространению образовательных технологий проведения учебных исследований школьниками;
  • поддержка развития исследовательской активности детей;
  • стимулирование у школьников интереса к фундаментальным и прикладным наукам,
  • ознакомление с научной картиной мира;
  • пропаганда методических разработок по организации и содержанию учебно- исследовательской работы школьников.

 

  1. Сроки проведения и требования к работе

3.1. Конференции проводятся в ОО  в период с 10  по 24 февраля текущего года.

3.2. Участниками конференций могут стать исследователи в возрасте 9 - 11 лет «Открытие» как            

индивидуально, так и в составе творческих групп, в возрасте 12 - 17 лет как  индивидуально, так и в составе творческих групп, «Шаг в науку».

3.3. Формы документов, требования к объему, формату и виду представляемых материалов приведены в приложении 1.

 

  1. Порядок участия в конференции

4.1. Принимаются завершенные проектные работы, выполненные учащимися  школьного возраста, тематика которых выходит за рамки школьной программы.

4.2. Для участия в конференции принимаются исследовательские работы, выполненные по следующим направлениям:

  • науки о человеке;
  • науки об обществе;
  • науки о природе;
  • науки об искусстве;
  • математические, физические, химические и технические науки, астрономия;
  • информатика.

4.3.Исследовательские работы могут быть теоретическими, экспериментальными, изобретательскими и фантастическими.  Рекомендации по выбору темы и оформлению проекта представлены в приложении 2.

4.4.  Во время проведения конференции будет организован круглый стол для педагогов по вопросам организации исследовательской деятельности школьников.

 

  1. Оценка проекта

5.1.Оценка работ будет осуществляться по следующим критериям:

  • использование различных научных, методов и методик исследования;
  • уровень новизны и оригинальности (идеи, метода, результата);
  • убедительность и доказательность работы;
  • системность изложения материала;
  • аккуратность и качество исполнения;
  • качество выступления в ходе процедуры защиты работы на конференции и  ответов на вопросы.  

5.2.Участники конференции награждаются дипломами.

 

Приложение 1

 

Анкета участника

Фамилия, имя, отчество____________________________________________________________________

Дата рождения____________________________________________________________________________

Домашний адрес__________________________________________________________________________

Школа, класс_____________________________________________________________________________

 

Приложение 2

 

Краткое описание проекта (исследовательской работы)

(вы можете внести изменения в вопросы, структуру описания работы, исходя из особенностей выполненного вами исследования)

Название_________________________________________________________________________________

Выполнен автором (указать фамилию, имя, отчество автора)___________________________________________________________________________________

Под руководством (указать Фамилию, имя, отчество руководителя)

_________________________________________________________________________________________

Проект посвящен изучению:

_________________________________________________________________________________________

 Откуда у вас возник интерес к этой проблеме, вопросу? _________________________________________________________________________________________

Где вы искали информацию для ответа на возникшие вопросы (указать источники)_______________________________________________________________________________

Какие гипотезы выдвигали:__________________________________________________________________

Использовали ли вы следующие (или другие методы) исследований для проверки своих гипотез:

Опросы (кого и о чем вы расспрашивали):___________________________________________________________________________

Наблюдения (за кем (чем) вы наблюдали):_____________________________________________________

Эксперименты:____________________________________________________________________________

Другие методы (укажите, какие именно):______________________________________________________

Как вы обобщали полученные данные:________________________________________________________

К каким выводам вы пришли:________________________________________________________________

Для выступления на конференции вы планируете использовать (укажите, с помощью каких наглядных средств вы собираетесь представить свою работу)______________________________________________

 

 

ПРИНЯТО

педагогическим советом

МОУ СОШ № 19

от 07.04.2017 г.  протокол №  6

УТВЕРЖДЕНО

приказом директора

МОУ СОШ № 19

от 14.04. 2017 г. № 181 

 

Положение

об индивидуальной проектной деятельности учащихся

МОУ СОШ № 19

1.Общие положения

1.1 Настоящее положение разработано в соответствии с:

  • п. 22 ч. 1 ст. 34 Федерального закона от 29.12.12 г. № 273 - ФЗ "Об образовании в Российской Федерации",
  • п. 1.30, 19.31 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17.

1.2. Настоящее положение регламентирует организацию проектной деятельности  в МОУ СОШ № 19 (далее  - ОО).

1.3. Проектной деятельностью учащегося ОО следует считать краткое изложение в письменном виде содержания и результатов индивидуальной научно – исследовательской, творческой работы. В отличие от других, в том числе письменных творческих работ, выполняемых школьниками, проект имеет регламентированную структуру, содержание и оформление.

1.4. Проектная работа выполняется под руководством преподавателя ОО, рецензируется и представляется на научно-практической конференции старшеклассников, в рамках работы научного общества учащихся ОО.

 

  1. Требования к проектной работе

2.1. Тема проекта может быть предложена как преподавателем, так и учащимся. Во втором случае требуется ее согласование с руководителем. В процессе работы над проектом допускается корректировка выбранной темы по согласованию с научным руководителем.

2.2. Проектная работа должна быть структурирована (по главам, разделам, параграфам). Она должна содержать: введение (обосновывается выбор темы), пять глав:

  1. Цели работы (автор раскрывает цели и задачи, которые должны быть решены в ходе работы),
  2. Методика проведения экспериментальной или исследовательской части работы,
  3. Теоретическая часть работы (краткий анализ прочитанной по данной теме литературы),
  4. Анализ исследовательских результатов,
  5. Выводы (собственные выводы по результатам данных, полученных в ходе эксперимента, сопоставление их с теоретическим материалом третьей главы).

Завершает работу список литературы (библиографии).

В зависимости от специфики предмета и тематики проекта к нему могут быть оформлены приложения, содержащие документы, иллюстрации, таблицы, схемы и т.д.

2.3. Общий объем проектной работы должен быть не менее 10 страниц.

2.4. Формулировка темы и содержание частей проектной работы должны соответствовать требованиям, перечисленным в Приложении № 1.

 

  1. Оформление проектной работы

3.1.Проектная работа должна быть напечатана и представлена  в сброшюрованном виде. Оформление производится в следующем порядке: титульный лист, оглавление, введение, основная часть, разбитая на главы и параграфы, список литературы, приложения. Каждая часть начинается с новой страницы.

3.2. Каждая страница нумеруется в середине верхней строки. Счет нумерации ведется со второго листа. Страница должна иметь поля слева — не менее 3 см (для подшивки и заметок), справа — не менее 1 см.

3.3. Таблицы, схемы, чертежи, графики, имеющиеся в тексте, а также возможные приложения нумеруются каждые в отдельности. Они должны иметь название и ссылку на источник данных, а при необходимости и указание на масштабные единицы.

3.4. В тексте не допускается сокращение названий, наименований (за исключением общепринятых аббревиатур).

3.5. Титульный лист, список литературы, сноски оформляются на основе Приложений № 2, 3, 4.

 

  1. Руководство и рецензирование проектной работы

4.1. Руководителем проекта  является преподаватель ОО, специализирующийся в области знания, соответствующего выбранной теме.

4.2. Деятельность руководителя включает в себя:

  • предложение и (или) корректировка темы;
  • обсуждение содержания и плана;
  • рекомендации по подбору литературы;
  • планирование и контроль;
  • написание рецензии, содержащей анализ проектной работы и оценку исследовательских качеств учащегося, проявленных в ходе выполнения работы (см. пункт 6.1.)

4.3. Рецензентом является ведущий учитель-предметник либо учитель-предметник, не работающий в данном классе. Рецензент оценивает проект в соответствии с оговоренными Критериями (см. пункт 6. 1.)

4.4. Рецензия оформляется на основе Приложения № 6.

 

  1. Этапы выполнения проекта

5.1. В процессе выполнения проекта учащийся под контролем руководителя планирует свою деятельность по этапам и срокам их прохождения.

5.2. Работа над проектом может начинаться с 1 октября текущего учебного года. Основными этапами выполнения реферата являются:

1.Выбор темы и руководителя и утверждение на научно -  методическом совете -  октябрь-ноябрь.

  1. Работа над проектом - октябрь-март
  2. Оформление проекта и презентация его на научно-практической конференции старшеклассников - апрель.

5.3. На втором этапе руководителем и учащимся в течение первых двух недель планируется работа над проектом  с  учетом времени, необходимого для поисков и проработки литературы, составления чернового варианта и сдачи его на проверку руководителю.  Контроль  выполнения плана осуществляет руководитель.

5.4. На третьем этапе учащийся оформляет окончательный вариант проекта в соответствии с предъявляемыми к нему требованиями, составляет доклад по нему на конференцию. К концу этого этапа составляется рецензия.

 

  1. Критерии оценки проекта
  • адекватность темы и содержания уровню учебно-исследовательской работы;
  • актуальность и оригинальность темы,
  • степень самостоятельности и глубина аналитических выкладок во вводной и заключительной частях,
  • объем исследованной литературы и других источников информации,
  • стиль и грамотность изложения,
  • соблюдение требований к оформлению ученического проекта.

 

  1. Порядок хранения и использования реферата.

7.1.Проектная работа, сданная в экзаменационную комиссию, является имуществом школы и хранится в течение 3 лет с момента сдачи, после чего может быть возвращен автору по его личному требованию, либо уничтожается.

7.2. В период хранения проект может быть выдан автору для чтения на месте хранения с учетом выдачи в журнале.

 7.3. О порядке хранения и использования проектной  работы автор предупреждается к моменту получения темы.

 

Приложение 1

Требования к содержанию проекта

 

  1. Тема проекта должна соответствовать критериям:
  • грамотность с литературной точки зрения,
  • четкость рамок исследуемой проблемы (недопустима как излишняя широта, так и узкая ограниченность),
  • сочетание емкости и лаконичности формулировок;
  • адекватность уровню ученической учебно-исследовательской работы (недопустимы как чрезмерная упрощенность, так и излишняя наукообразность, а также использование спорной, с научной точки зрения, терминологии);
  1. Вводная часть должна включать в себя
  • обоснование актуальности темы проекта с позиции научной значимости (малая изученность вопроса, его спорность, дискуссионность);
  • предмет и объект исследования, проблему, гипотезу исследования;
  1. Основная часть состоит из пяти глав:

1 глава - постановка целей и формулирование задач;

2 глава – методика проведения экспериментальной или исследовательской части;

3 глава - краткий обзор и анализ  литературных и прочих источников информации (при этом ограничение их только учебной и справочной литературой недопустимо). Литературный обзор структурируется по главам, параграфам, количество и названия которых определяются автором и руководителем. Подбор ее должен быть направлен на рассмотрение и раскрытие основных положений выбранной темы, демонстрацию автором навыков подбора, структурирования, изложения и критического анализа материала по конкретной теме, выявление собственного мнения учащегося, сформированного на основе работы с  источниками и литературой.

4 глава – анализ исследовательских результатов, 5 глава – выводы. В них подводятся  итоги выполненной работы, кратко и четко излагаются выводы, анализируется степень выполнения поставленных задач.

Обязательными являются ссылки на авторов, чьи позиции, мнения, информация использованы в реферате. Цитирование и ссылки не должны подменять позиции автора работы. Излишняя высокопарность, злоупотребления терминологией, объемные отступления от темы, несоразмерная растянутость отдельных глав, разделов, параграфов рассматриваются в качестве недостатков.

  1. Список литературы к проекту оформляется в алфавитной последовательности, в него вносится весь перечень литературных источников, использованных в работе.

 

Приложение 2

Образец титульного листа

 

Муниципальное общеобразовательное  учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 19»

 

 

  Согласовано                                                                                                   Работу принял                 

Руководитель методического объединения                                              Учитель биологии

____________/                      /                                                                     ___________/                     /

_______20__                                                                                                ________20___

  

 

 

                       НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА   ПО БИОЛОГИИ

на тему «_____________»

 

                                                                                                        ученика (цы) 11 А класса

                                                                                                        Ивановой Виктории Ивановны

 

                                                                                             Научный  руководитель Петрова Л.Н.

 

 

 
г. Подольск

20___

 

 

 

Приложение 3

Оформление списка литературы к проектной работе

Список литературы оформляется в алфавитной последовательности. В нем указываются: фамилия автора, инициалы, название работы, место и время ее публикации. Каждое из наименований нумеруется. Например:

  1. Бердяев Н. А. Истоки и смысл русского коммунизма. М.:Мысль,1990.
  2. ...
  3. ...
  4. Бердяев Н.А. Утопический этатизм евразийцев //Россия между Европой и Азией: Евразийский соблазн. М.:Наука,1991.
  5. ......
  6. Вадимов А. В. Николай Бердяев: изгнание. — «Вопросы философии», 1991, № 1.
  7. ...
  8. ...
  9. Полторацкий Н. Бердяев и Россия (Философия истории России Н.А.Бердяева). Нью-Йорк, 1967.

 

Приложение 4

Оформление сносок к проектной работе

Оформление сносок является обязательным и возможно двумя способами:

  • постранично (все приводимые цифры или цитаты обозначаются по возрастающей цифрами или звездочками);
  • с опорой на список литературы (после цитаты в скобках указывается номер наименования в списке литературы и цитируемая страница).

 

 

Приложение 5

Образец рецензии на проектную работу:

РЕЦЕНЗИЯ

на проектную работу (реферат)

                                              Ф.И.0._____________________

ученика   ____   класса,

МОУ СОШ № 19

на тему ____________

 

 

Текст рецензии

 

 

Дата                                                                                              Руководитель (подпись)

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 6

Требования к выступлению по проектной работе

 

  1. Содержание выступления по проекту должно включать:
  • обоснование актуальности темы,
  • изложение поставленных в нем целей и задач,
  • краткий обзор изученных источников и использованной литературы;
  • описание структуры основной части;
  • сообщение об итогах выполненной работы и полученных выводах,
  • продуманную демонстрацию иллюстративного материала (в тех случаях, где это требуется).
  • Выступление ограничивается во времени — 7-10 минут
  • Выступление оценивается на основе критериев:
  • соблюдение структуры выступления;
  • соблюдение регламента;
  • умение завоевать внимание аудитории и поддерживать его на протяжении всего выступления;
  • адекватность громкости и темпа;
  • адекватность языка и стиля,
  • уверенность и убедительность манеры изложения.
3. Ответы на вопросы после выступления должны соответствовать требованиям:
  • соответствия содержания ответов вопросам,
  • корректности при ответе на вопросы оппонентов;
  • краткости и аргументированности;
  • грамотности речи и стилистической выдержанности изложения.

 

ПРИНЯТО

педагогическим советом

МОУ СОШ № 19

от 07.04.2017 г.  протокол №  6

УТВЕРЖДЕНО

приказом директора

МОУ СОШ № 19

от 14.04. 2017 г. № 181 

Положение

о проведении школьного тура

Всероссийской олимпиады школьников

по общеобразовательным предметам в МОУ СОШ № 19

 

1.Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с:

  • п. 22 ч. 1 ст. 34 Федерального закона от 29.12.12 г. № 273 - ФЗ "Об образовании в Российской Федерации",
  • п. 19.30, 19.31 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17.

1.2. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения школьного этапа олимпиады, её  организационное, методическое и финансовое обеспечение, порядок участия и определения победителей и призёров в МОУ СОШ № 19 (далее – ОО).

1.3. Основными целями и задачами олимпиады являются: 

  • пропаганда научных знаний и развитие,
  • у обучающихся ОО интереса к научной деятельности,
  • создание необходимых условий для выявления одаренных детей,
  • активизация работы факультативов, спецкурсов, кружков.

1.4. Олимпиада  проводится по следующим предметам: 

  • русский язык,
  • литература,
  • иностранный язык (английский, немецкий, французский),
  • математика,
  • информатика и ИКТ,
  • физика,
  • астрономия,
  • химия,
  • экология,
  • биология,
  • история,
  • география,
  • экономика,
  • право,
  • основы предпринимательской деятельности и потребительских знаний,
  • физическая культура,
  • технология.

1.5. Олимпиады школьников по общеобразовательным предметам проводятся на основании приказа директора ОО  ежегодно Оргкомитетом, созданным при предметных МО.

1.6. Организатором олимпиады является Оргкомитет ОО.

1.7. По результатам  школьной олимпиады формируются команды для участия в городской олимпиаде.

  1. 8. Олимпиада проводится по заданиям, составленным на основе общеобразовательных программ, реализуемых на ступенях начального, основного общего и среднего общего образования.

 

  1. Участники олимпиады

2.1. Участниками  школьной олимпиад являются обучающиеся 4 – 11 классов школы на добровольной основе.

2.2. К участию в олимпиадах могут быть допущены  обучающиеся более младшего возраста, проявившие незаурядные способности.

2.3. Квоты на участие в школьном этапе олимпиады не устанавливаются.

 

  1. Порядок и сроки проведения олимпиады

3.1 . Школьный этап олимпиады проводится по заданиям, разработанным предметно-методическими комиссиями.  Предметно-методические комиссии формируются  МОУ ДПОС «Информационно-методический центр».

3.2.Олимпиада проводится в два этапа:

- первый этап – классный (проводится учителем предметником);

- второй этап – школьный (проводится Оргкомитетом, созданным  при предметных  ШМО).

3.3.Время и место проведения указывается кафедрами в месячном плане школы.

3.4. Школьный этап олимпиады для обучающихся  4-х; 5-11 классов проводится ОО  в сроки, установленные муниципальным этапом олимпиады.

 

  1. Руководство олимпиадой

4.1. Общее руководство олимпиадой осуществляет зам. директора по УВР.

4.2. Для проведения школьного этапа олимпиады в ОО создаются организационный комитет и жюри.

4.3. В состав Оргкомитета входят: председатель директор ОО, члены оргкомитета: заместитель директора по учебно-воспитательной работе, руководители школьных предметных методических объединений учителей, секретарь, выбираемый из состава оргкомитета.

4.4. Оргкомитет олимпиады:

  • осуществляет организационно-методическое обеспечение школьного этапа олимпиады: подготовку классных комнат, раздаточного материала, организует дежурство учителей во время олимпиады;
  • подводит итоги, утверждает список победителей и призёров школьного этапа олимпиады;
  • утверждает команду ОО (в соответствии с квотой, установленной Оргкомитетом муниципального этапа олимпиады) и подаёт заявку для участия в муниципальном этапе олимпиады школьников;
  • в пределах своей компетенции согласует формы и порядок проведения олимпиады;
  • определяет содержание предметных заданий;
  • анализирует и обобщает  итоги   олимпиады  и   представляет  отчет;
  • составляет заявку по форме для участников городской олимпиады;
  • проводит разбор выполненных заданий на школьном методическом объединении и с участниками олимпиады;
  • определяет сопровождающих для участников городского этапа олимпиады.

4.5. Жюри проводит проверку письменных работ учащихся, оценивает их результаты  в соответствии с рейтинговой шкалой, согласованной с оргкомитетом, определяет победителей и призеров, распределяет призовые места, готовит предложения по награждению победителей и призеров, проводит анализ выполненных заданий с участниками олимпиады.

 

5.Финансовое обеспечение

5.1.Финансовое обеспечение (затраты на канцтовары)  школьного  этапа олимпиады осуществляется за счет средств ОО.

5.2.Финансовое обеспечение второго /городского/ этапа олимпиады осуществляется в пределах ассигнований, выделенных городским бюджетом Комитету по образованию.

 

6.Подведение итогов олимпиады и награждение победителей

6.1. Итоги школьного тура Всероссийской олимпиады школьников утверждаются приказом  по ОО.

6.2. Победители и призёры определяются на основании результатов олимпиады, которые заносятся в протокол школьного этапа олимпиады. Участники с равным количеством баллов располагаются в алфавитном порядке и имеют одинаковые права.

6.3. Участники школьного этапа олимпиады, набравшие наибольшее количество баллов, признаются победителями  школьного этапа при условии, что количество набранных ими баллов превышает половину максимально возможных баллов. В случае, когда победители не определены, в школьном этапе олимпиады определяются только  призёры.

6.4. Призёрами школьного этапа олимпиады признаются все участники в пределах  установленной квоты (два), следующие по количеству набранных баллов за победителем.

          В случае, когда у участника, определяемого в пределах установленной квоты в качестве призёра, оказывается количество баллов такое же, как и у следующих за ним в итоговой таблице, решение по данному участнику и всем участникам, имеющим равное с ним количество баллов, определяется следующим  образом:

  • все участники признаются призёрами, если набранные ими баллы больше половины максимально возможных;
  • все участники не признаются призёрами, если набранные ими баллы не превышают половины максимально возможных.

6.5.Список победителей и призеров школьного этапа олимпиады утверждается оргкомитетом школьного этапа олимпиады.

6.6.Учащийся, не согласный с итогами и результатами школьного этапа олимпиады, подаёт апелляцию в оргкомитет образовательного учреждения в трёхдневный срок со дня объявления результатов.  

6.7. Протоколы школьного этапа олимпиады  хранятся  оргкомитетом  олимпиады в течение 1-го года.

6.8. Победители  школьного этапа награждаются дипломами и призами  по решению Оргкомитета. 

 

 

ПРИНЯТО

педагогическим советом

МОУ СОШ № 19

от 07.04.2017 г.  протокол №  6

УТВЕРЖДЕНО

приказом директора

МОУ СОШ № 19

от 14.04. 2017 г. № 181 

 

Положение

о школьной предметной неделе в МОУ СОШ № 19

 

  1. Общие положения

1.1 Настоящее положение разработано в соответствии с:

  • п. 22 ч. 1 ст. 34 Федерального закона от 29.12.12 г. № 273 - ФЗ "Об образовании в Российской Федерации",
  • п. 19.30, 19.31 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17.

1.2. Настоящее положение регламентирует проведение школьных предметных недель в МОУ СОШ № 19 (далее  - ОО).

1.3. Школьные предметные недели  проводятся ежегодно методическими кафедрами с целью повышения профессиональной компетенции учителей в рамках плана методической и научно-методической работы, а также для развития познавательной и творческой активности учащихся.

1.4. Задачи предметной недели:

  • совершенствование профессионального мастерства учителей через подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий;
  • вовлечение учащихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым дисциплинам;
  • выявление школьников, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению определенной учебной дисциплины или образовательной области.

 

  1. Организация и порядок проведения предметной недели

2.1 Предметная неделя проводится в соответствии с планом работы ОО.

2.2 План подготовки и проведения предметной недели утверждается директором ОО и не позднее, чем за две недели до начала ее проведения.

2.3 Организатором предметной недели является школьное методическое объединение.

2.4 Участниками предметной недели являются:

  • все учителя, преподающие предмет или группу дисциплин образовательной области, по которой проводится предметная неделя;
  • ученики ОО, изучающие предмет или образовательную область, по которой проводится предметная неделя.

2.4. В рамках предметной недели могут проводиться:

  • предметные олимпиады;
  • нетрадиционные уроки по предмету;
  • внеклассные мероприятия на параллели учебных классов и между параллелями;
  • общешкольные мероприятия.

2.5. Проведение предметной недели должно сопровождаться разнообразной наглядной информацией, которая располагается в различных помещениях ОО.

2.6. По итогам предметной недели может быть проведен набор в Научное общество учащихся, определены участники предметной районной олимпиады.

2.7. По итогам предметной недели наиболее активные участники награждаются грамотами.

2.8. По окончании предметной недели на заседании методической кафедры проводится анализ мероприятий, организованных входе предметной недели.

2.9. По итогам предметной недели заместителю директора по УВР сдаются планы открытых мероприятий, включая тексты заданий для проведения предметных олимпиад и протоколы с их результатами.

 

 

Версия для слабовидящих

1000 максимум символов
Добавить файл(ы)

 

 

 

Яндекс.Метрика