Открытость и доступность
. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 19»
городского округа Подольск Московской области

СОГЛАСОВАНО

Управляющим советом

МОУ СОШ № 19

от 12. 04. 2017 г протокол № 8

ПРИНЯТО

педагогическим советом

МОУ СОШ № 19

от 07.04.2017 г. протокол №  6

УТВЕРЖДЕНО

приказом директора

МОУ СОШ № 19

от 14.04. 2017 г. № 181 

 

Положение

об официальном сайте

МОУ СОШ № 19

 в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

 

  1. Общие положения

1.1.Настоящее Положение об официальном  сайте (далее — сайт) МОУ СОШ № 19  (далее — ОО) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет создается в соответствии с:

  • Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Закон об образовании в Российской Федерации» (п. 21 ч. 3 ст. 28, ч. 1 ст. 29, 30);
  • Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О защите персональных данных» с изменениями;
  • Федеральным законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»;
  • Федеральным законом РФ от 03.05.2012 N 46-ФЗ "О ратификации Конвенции о правах инвалидов";
  • Федеральным законом РФ от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов";
  • Федеральным законом РФ от 09.02.2009 N 8-ФЗ (ред. от 28.12.2013, с изм. от 01.12.2014) "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
  • Ст. 3.1  Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 21.07.2014, с изм. от 01.12.2014)"О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
  • Административным Кодексом РФ;
  • Уголовным Кодексом РФ.
  • Правилами размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно–телекоммуникационной сети Интернет и обновления информации об образовательной организации, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.07. 2013 г № 582;
  • Письмом Минобрнауки РФ от 01.04.2013 г. № ИР-170/17 «О Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» (вместе с «Рекомендациями субъектам Российской Федерации по подготовке к реализации Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»»;
  • Приказ Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 (ред. от 02.02.2016) "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации";
  • Постановления Правительства РФ от 17.05.2017 N 575
    "О внесении изменений в пункт 3 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 582 "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации";
  • Уставом ОО.

1.2. Сайт создается с целью обеспечения открытости и доступности информации об ОО, активного продвижения информационных и коммуникационных технологий в практику работы ОО как инструмента сетевого взаимодействия всех участников образовательных отношений.

1.3. Сайт является публичным органом информации, доступ к которому открыт всем желающим.

1.4. Целевыми группами / посетителями сайта ОО являются участники образовательных отношений: учащиеся, родители (законные представители), педагоги, общественные структуры и организации, осуществляющие к нему доступ из сети «Интернет».

1.5. Настоящее Положение регулирует порядок разработки, размещения информации на сайте ОО в сети Интернет, регламент его обновления, а также разграничение прав доступа пользователей к ресурсам сайта.

1.6. В настоящее Положение в установленном порядке могут вноситься изменения и (или) дополнения.

  1. Цели и задачи сайта ОО

2.1. Цель: развитие единого образовательного информационного пространства, поддержка процесса информатизации в ОО, в городе/регионе/стране.

2.2.Задачи:

  • позитивная презентация информации о достижениях воспитанников и педагогического коллектива, об особенностях ОО, истории его развития, о реализуемых образовательных программах и проектах;
  • систематическое информирование участников образовательных отношений о деятельности ОО;
  • формирование прогрессивного имиджа ОО;
  • осуществление обмена педагогическим опытом и демонстрация достижений ОО;
  • создание условий для сетевого взаимодействия всех участников образовательных отношений: педагогов, родителей (законных представителей), общественных организаций и заинтересованных лиц;
  • создание условий сетевого взаимодействия ОО с социальными партнерами;
  • стимулирование творческой активности педагогов, родителей (законных представителей).

 

  1. Требования к информации, размещенной на сайте ОО

3.1.Информационный ресурс сайта формируется в соответствии с деятельностью всех структурных подразделений ОО, его педагогических работников, воспитанников, родителей (законных представителей), социальных партнеров и прочих заинтересованных лиц.

3.2. Информация, размещаемая на сайте Учреждения, не должна:

  • нарушать авторское право;
  • содержать ненормативную лексику;
  • унижать честь, достоинство и деловую репутацию физических и юридических лиц;
  • содержать государственную, коммерческую или иную, специально охраняемую тайну;
  • содержать информационные материалы, которые содержат призывы к насилию и насильственному изменению основ конституционного строя, разжигающие социальную, расовую, межнациональную и религиозную рознь, пропаганду наркомании, экстремистских, религиозных и политических идей;
  • содержать материалы, запрещенные к опубликованию законодательством Российской Федерации;
  • противоречить профессиональной этике в педагогической деятельности.

3.3. Информация размещается на сайте в текстовой и (или) табличной формах, а также в форме копий документов в соответствии с требованиями к структуре официального сайта и формату представления информации, установленными Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации.

3.4. При размещении информации на сайте и ее обновлении обеспечивается соблюдение требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.

3.5. Сайт анонсируется в российских поисковых системах.

3.6. Пользователю сайта предоставляется наглядная информация о структуре сайта Учреждения, включающая ссылку на официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.7. Технологические и программные средства, которые используются для функционирования сайта, должны обеспечивать:

  • доступ к размещенной на сайте информации без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства пользователя информации требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание с пользователя информации платы;
  • защиту информации от уничтожения, модификации и блокирования доступа к ней, а также иных неправомерных действий в отношении нее;
  • возможность копирования информации на резервный носитель, обеспечивающий ее восстановление;
  • защиту от копирования авторских материалов.

3.8. Информация на официальном сайте размещается на русском языке, а также может быть размещена на государственных языках республик, входящих в состав Российской Федерации, и (или) на иностранных языках.

3.9. Сайт ОО размещается по адресу: http://www.nusha19.ru с обязательным предоставлением информации об адресе Учредителю.

3.10. Адрес сайта и адрес электронной почты ОО отражаются на официальном бланке ОО.

3.11. При размещении информации на официальном сайте и ее обновлении обеспечивается соблюдение требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

 

  1. Информационная структура сайта ОО

4.1.Примерная информационная структура сайта ОО определяется в соответствии с задачами реализации государственной политики в сфере образования и формируется из двух видов информационных материалов: обязательных к размещению на сайте ОО  (обязательный блок – Сведения об образовательной организации) и рекомендуемых к размещению на сайте (вариативный блок).

4.2.Информационные материалы обязательного блока размещаются на сайте в соответствии со следующими документами:

  • Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ст. 28, 29);
  • Правила размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно–телекоммуникационной сети Интернет и обновления информации об образовательной организации, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.07. 2013 г № 582;
  • Письмо Минобрнауки РФ от 01.04.2013 г. № ИР-170/17 «О Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» (вместе с «Рекомендациями субъектам Российской Федерации по подготовке к реализации Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»»;
  • Приказ Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 (ред. от 02.02.2016) "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации";
  • Постановление Правительства РФ от 17.05.2017 N 575
    "О внесении изменений в пункт 3 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 582 "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации";

4.3. В обязательном блоке сайта размещаются:

"Сведения об образовательной организации" (далее - специальный раздел).

Подраздел "Основные сведения":

о дате создания образовательной организации,

об учредителе, учредителях образовательной организации,

о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии),

режиме, графике работы,

контактных телефонах,

об адресах электронной почты.

 

Подраздел "Структура и органы управления образовательной организацией":

о структуре и об органах управления образовательной организации,

о наименовании структурных подразделений (органов управления),

руководителях структурных подразделений,

местах нахождения структурных подразделений,

адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии),

адресах электронной почты структурных подразделений (при наличии),

сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии).

 

Подраздел "Документы":

в виде копий:

устав образовательной организации;

лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);

свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями);

план финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке,

или бюджетные сметы образовательной организации;

локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации":

правила внутреннего распорядка обучающихся,

правила внутреннего трудового распорядка,

коллективного договора;

отчет о результатах самообследования;

документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;

предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний.

 

Подраздел "Образование":

информация о реализуемых уровнях образования,

о формах обучения,

нормативных сроках обучения,

сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации),

об описании образовательной программы с приложением ее копии,

об учебном плане с приложением его копии,

об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии),

о календарном учебном графике с приложением его копии,

о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса,

о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о языках, на которых осуществляется образование (обучение).

Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы.

Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы, дополнительно, для каждой образовательной программы указывают:

а) уровень образования;

б) код и наименование профессии, специальности, направления подготовки;

в) информацию:

о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования);

о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления.

 

Подраздел "Образовательные стандарты":

информация о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах.

Информация должна быть представлена с приложением их копий (при наличии). Допускается вместо копий федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных стандартов размещать в подразделе гиперссылки на соответствующие документы на сайте Министерства образования и науки Российской Федерации.

 

Подраздел "Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав":

а).о руководителе образовательной организации,

его заместителях,

руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии),

в том числе фамилию, имя, отчество (при наличии) руководителя,

его заместителей, должность руководителя, его заместителей,

контактные телефоны,

адреса электронной почты.

б) о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе фамилию, имя, отчество (при наличии) работника, занимаемую должность (должности), преподаваемые дисциплины, ученую степень (при наличии), ученое звание (при наличии), наименование направления подготовки и (или) специальности, данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии), общий стаж работы, стаж работы по специальности.

 

Подраздел "Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса":

информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности,

числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов,

объектов для проведения практических занятий,

библиотек,

объектов спорта,

средств обучения и воспитания,

об условиях питания и охраны здоровья обучающихся,

о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям,

об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся.

 

Подраздел "Стипендии и иные виды материальной поддержки":

информация о наличии и условиях предоставления стипендий,

о наличии общежития, интерната, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся, о трудоустройстве выпускников.

 

Подраздел "Платные образовательные услуги":

информация о порядке оказания платных образовательных услуг.

 

Подраздел "Финансово-хозяйственная деятельность":

информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.

 

Подраздел "Вакантные места для приема (перевода)":

информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц).

 

 

 

 

  1. Требования к размещению и обновлению информации на сайте ОО

5.1. ОО обеспечивает координацию работ по информационному наполнению и обновлению сайта.

5.2. ОО  самостоятельно или по договору с третьей стороной обеспечивает:

  • постоянную поддержку сайта ОО в работоспособном состоянии;
  • взаимодействие с внешними информационно-телекоммуникационными сетями, сетью Интернет;
  • проведение организационно-технических мероприятий по защите информации на сайте ОО от несанкционированного доступа;
  • инсталляцию программного обеспечения, необходимого для функционирования сайта ОО в случае аварийной ситуации;
  • ведение архива программного обеспечения, необходимого для восстановления и инсталляции сайта ОО;
  • резервное копирование данных и настроек сайта ОО;
  • проведение регламентных работ на сервере;
  • разграничение доступа персонала и пользователей к ресурсам сайта и правам на изменение информации;
  • размещение материалов на сайте ОО;
  • соблюдение авторских прав при использовании программного обеспечения, применяемого при создании и функционировании сайта.

5.3. Содержание сайта ОО формируется на основе информации, предоставляемой администрацией и педагогами ОО:

  • Файлы документов представляются на Сайте в форматах Portable Document Files (.pdf), Microsoft Word / Microsofr Excel (.doc, .docx, .xls, .xlsx), Open Document Files (.odt, .ods).
  • Все файлы, ссылки на которые размещены на страницах соответствующего раздела, должны удовлетворять следующим условиям:

а) максимальный размер размещаемого файла не должен превышать 15 мб. Если размер файла превышает максимальное значение, то он должен быть разделен на несколько частей (файлов), размер которых не должен превышать максимальное значение размера файла;

б) сканирование документа должно быть выполнено с разрешением не менее 75 dpi;

в) отсканированный текст в электронной копии документа должен быть читаемым.

  • Информация, указанная в пункте 4.3., представляется на Сайте в текстовом и (или) табличном формате, обеспечивающем ее автоматическую обработку (машиночитаемый формат) в целях повторного использования без предварительного изменения человеком.
  • Все страницы официального Сайта, содержащие сведения, указанные в пункте 4.3., должны содержать специальную html-разметку, позволяющую однозначно идентифицировать информацию, подлежащую обязательному размещению на Сайте.
  • Данные, размеченные указанной html-разметкой, должны быть доступны для просмотра посетителями Сайта на соответствующих страницах специального раздела.

5.4  Конечный вид публикуемой информации определяется администратором сайта.

5.5. Подготовка и размещение информационных материалов обязательного и вариативного блока сайта ОО  регламентируется должностными обязанностями сотрудников ОО.

5.6. Список лиц, обеспечивающих создание и эксплуатацию сайта ОО, перечень и объем обязательной предоставляемой информации и возникающих в связи с этим зон ответственности утверждается приказом руководителем ОО.

5.7. Создание и эксплуатацию сайта осуществляют администратора сайта и ответственное лицо за техническое функционирование сайта.

5.8. В обязанности администратора сайта входит:

  • создание и координация деятельности творческой группы из представителей общественного самоуправления ОО и педагогических работников;
  • редактирование информационных материалов;
  • принятие решения о размещении информационных материалов на сайте;
  • создание сети корреспондентов;
  • осуществление разработки дизайна сайта;
  • передача вопросов посетителей форумов их адресатам (педагогам, администрации) и публикация ответов;
  • своевременное размещение, обновление информации на сайте.

5.9. В обязанности ответственного лица за техническое функционирование сайта входит:

  • обеспечение взаимодействия сайта ОО с внешними информационно-телекоммуникационными сетями, с сетью Интернет;
  • проведение организационно-технических мероприятий по защите информации сайта ОО от несанкционированного доступа;
  • инсталляция программного обеспечения, необходимого для поддержания функционирования сайта ОО в случае аварийной ситуации;
  • ведение архива информационных материалов и программного обеспечения, необходимого для восстановления и инсталляции сайта ОО;
  • регулярное резервное копирование данных и настроек сайта ОО;
  • разграничение прав доступа к ресурсам сайта ОО и прав на изменение информации;
  • сбор, обработка и размещение на сайте ОО информации в соответствии с требованиями настоящего Положения.

 

  1. Ответственность за обеспечение функционирования сайта ОО

6.1. Дисциплинарная и иная предусмотренная действующим законодательством Российской Федерации ответственность за качество, своевременность и достоверность информационных материалов возлагается на ответственных лиц, назначенных приказом руководителя ОО.

6.2. Порядок привлечения к ответственности сотрудников, обеспечивающих создание и функционирование сайта ОО, устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

6.3. Лицо, ответственное за техническое функционирование сайта ОО, и администратор сайта несут ответственность:

  • за отсутствие на сайте ОО информации обязательного блока;
  • за нарушение сроков обновления информации обязательного блока;
  • за нарушение сроков обновления информации вариативного блока;
  • за размещение на сайте ОО информации, не соответствующей действительности.

 

  1. Финансовое, материально-техническое обеспечение сайта ОО

7.1. Работы по обеспечению функционирования сайта производится за счет средств ОО или за счет привлеченных средств.

 

 

 

ПРИНЯТО

педагогическим советом

МОУ СОШ № 19

от 07.04.2017 г. протокол №  6

УТВЕРЖДЕНО

приказом директора

МОУ СОШ № 19

от 14.04. 2017 г. № 181 

 

 

Положение

об информационной открытости

МОУ СОШ № 19

 

  1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение (далее – Положение) устанавливает требования, обеспечивающие информационную открытость деятельности МОУ СОШ № 19 (Далее – ОО) и его членов.

1.2. Положение разработано в соответствии с учетом требований:

  • Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации (п. 21 ч. 3 ст. 28, ч. 1 ст. 29, 30) ",
  • Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях",
  • Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (для автономных ОО),
  • постановления Правительства РФ от 10.07.2013 № 582 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации»,
  • приказа Минобрнауки России от 22.01.2014 № 32 "Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования",
  • приказа Минобрнауки России от 12.03.2014 № 177 "Об утверждении порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности",
  • приказа Минфина России от 21.07.2011 № 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта", (для государственных и муниципальных учреждений)[1],
  • Уставом МОУ СОШ № 19.

 

  1. Перечень информации, способы и сроки обеспечения ее открытости и доступности

2.1. Образовательная организация обеспечивает открытость и доступность информации путем ее размещения:

  • на информационных стендах ОО;
  • на официальном сайте ОО;
  • на сайте www.bus.gov.ru (для государственных и муниципальных учреждений);
  • в средствах массовой информации (в т. ч. электронных).

2.2. Перечень обязательных к раскрытию сведений о деятельности ОО:

  • дата создания ОО;
  • информация об учредителе, учредителях ОО, месте нахождения ОО и ее филиалов (при наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и адресах электронной почты;
  • информация о структуре и органах управления ОО;
  • информация о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, предусмотренных соответствующей образовательной программой;
  • информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;
  • информация о языках образования;
  • информация о федеральных государственных образовательных стандартах;
  • информация о руководителе ОО, его заместителях, руководителях филиалов ОО (при их наличии);
  • информация о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы;
  • информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности (в т. ч. наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, условиях питания и охраны здоровья обучающихся, доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся);
  • информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц), в т. ч.:

а) о количестве мест в первых классах для приема детей, проживающих на закрепленной территории (для государственных и муниципальных учреждений), не позднее 10 календарных дней с момента издания распорядительного акта о закрепленной территории;

б) о наличии свободных мест для приема детей, не проживающих на закрепленной территории (для государственных и муниципальных учреждений) не позднее 1 июля;

  • информация о наличии и условиях предоставления обучающимся мер социальной поддержки;
  • информация о наличии общежития, интерната, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии;
  • информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;
  • информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года;
  • информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральному закону от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (вправе разместить).

2.3. Обязательны к открытости и доступности копии следующих документов ОО:

  • устав;
  • лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);
  • свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями);
  • план финансово-хозяйственной деятельности ОО, утвержденный в установленном законодательством порядке, или бюджетная смета (для казенного учреждения);
  • локальные нормативные акты, в т. ч. правила внутреннего распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор;
  • отчет о результатах самообследования;
  • документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в т. ч. образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;
  • документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования;
  • предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний;
  • публичный доклад;
  • примерная форма заявления о приеме;
  • распорядительный акт органа местного самоуправления муниципального района, городского округа (в городах федерального значения – акт органа, определенного законами этих субъектов РФ) о закреплении образовательных организаций за конкретными территориями муниципального района, городского округа (для государственных и муниципальных образовательных организаций);
  • распорядительный акт о приеме (приказ) (в трехдневный срок после издания размещается на информационном стенде ОО и на официальном сайте ОО в сети Интернет – при приеме по образовательным программам дошкольного образования; размещается на информационном стенде в день их издания – при приеме по образовательным программам начального, общего, основного общего и среднего общего образования);
  • уведомление о прекращении деятельности;
  • положение о закупке (вправе разместить);
  • план закупок (вправе разместить).

2.4. Государственное (муниципальное) учреждение обеспечивает открытость и доступность документов, определенных п. 2.3, путем предоставления через официальный сайт www.bus.gov.ru электронных копий следующих документов:

– решение учредителя о создании учреждения;

– учредительные документы учреждения;

– свидетельство о государственной регистрации учреждения;

– решения учредителя о назначении руководителя учреждения;

– положение о филиалах, представительствах учреждения (при наличии филиалов, представительств);

– сведения о составе наблюдательного совета автономного учреждения (для автономных учреждений);

– государственное (муниципальное) задания на оказание услуг (выполнение работ);

– план финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения (для автономных и бюджетных учреждений);

– годовая бухгалтерская отчетность учреждения;

– отчет о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества;

– сведения о проведенных в отношении учреждения контрольных мероприятиях и их результатах.

Государственное (муниципальное) учреждение также предоставляет в электронном структурированном виде:

– общую информацию об учреждении;

– информацию о государственном (муниципальном) задании на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) и его исполнении;

– информацию о плане финансово-хозяйственной деятельности;

– информацию об операциях с целевыми средствами из бюджета;

– информацию о показателях бюджетной сметы (для казенных учреждений);

– информацию о результатах деятельности и об использовании имущества;

– сведения о проведенных в отношении учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;

– информацию о годовой бухгалтерской отчетности учреждения.

2.5. Автономное учреждение обеспечивает открытость и доступность сведений, содержащихся в следующих документах:

– устав автономного учреждения, в т. ч. внесенные в него изменения;

– свидетельство о государственной регистрации автономного учреждения;

– решение учредителя о создании автономного учреждения;

– решение учредителя о назначении руководителя автономного учреждения;

– положение о филиалах, представительствах автономного учреждения;

– документы, содержащие сведения о составе наблюдательного совета автономного учреждения;

– план финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения;

– годовая бухгалтерская отчетность автономного учреждения;

– документы, составленные по итогам контрольных мероприятий, проведенных в отношении автономного учреждения;

– государственное (муниципальное) задание на оказание услуг (выполнение работ);

– отчет о результатах деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества.[2]

2.6. Требования к информации, размещаемой на официальном сайте ОО, ее структура, порядок размещения и сроки обновления определяются локальным актом ОО (положением об официальном сайте ОО).

2.7. Образовательная организация обеспечивает открытость следующих персональных данных:

а) о руководителе ОО, его заместителях, руководителях филиалов ОО (при их наличии), в т. ч.:

– фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей;

– должность руководителя, его заместителей;

– контактные телефоны;

– адрес электронной почты;

б) о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в т. ч.:

  • фамилия, имя, отчество (при наличии) работника;
  • занимаемая должность (должности);
  • преподаваемые дисциплины;
  • ученая степень (при наличии);
  • ученое звание (при наличии);
  • наименование направления подготовки и (или) специальности;
  • данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии);
  • общий стаж работы;
  • стаж работы по специальности;
  • иная информация о работниках ОО, на размещение которой имеется их письменное согласие (в том числе – на размещение фотографий) (вправе разместить).

2.8. ОО обязана по письменному требованию работника внести изменения в размещенную о нем информацию при условии предоставления подтверждающих документов.

 

  1. Ответственность образовательной организации

3.1. Образовательная организация осуществляет раскрытие информации (в т. ч. персональных данных) в соответствии с требованиями законодательства РФ.

3.2. Образовательная организация обеспечивает обработку и хранение информации о своих работниках, а также иных субъектах персональных данных способами, обеспечивающими максимальную защищенность такой информации от неправомерного использования в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", положением об обработке персональных данных.

3.3. Образовательная организация несет ответственность в порядке и на условиях, устанавливаемых законодательством РФ, за возможный ущерб, причиненный в результате неправомерного использования информации третьими лицами.

 

 

 

[1] Федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъекта РФ (органы местного самоуправления), осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении учреждений, обеспечивают размещение на официальном сайте www.bus.gov.ru информации о своих подведомственных учреждениях, которым доводятся государственные (муниципальные) задания и предоставляются субсидии на иные цели. Для обособленных структурных подразделений данную информацию указывает учреждение.

[2] Повтор требований различных нормативных правовых актов по раскрытию определенной информации предполагает возможность учета таковых при издании собственного локального акта.

ПРИНЯТО

педагогическим советом

МОУ СОШ № 19

от 07.04.2017 г. протокол №  6

УТВЕРЖДЕНО

приказом директора

МОУ СОШ № 19

от 14.04. 2017 г. № 181 

 

 

Положение о Публичном докладе

МОУ СОШ № 19

  1. Общие положения

1.1.Настоящее Положение разработано и утверждено в соответствии с:

  • Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Закон об образовании в Российской Федерации» (п. 6 ч. 2 ст. 29, 30);
  • Правилами размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и обновления информации об образовательной организации, утв. Постановлением Правительства РФ от 10 июля 2013 г. № 582;
  • Письмом Минобрнауки РФ от 28.10.2010 г. № 13–312 «О подготовке публичных докладов» (вместе с общими рекомендациями по подготовке публичных докладов региональных (муниципальных) органов управления образования и образовательных учреждений»);
  • Федеральным законом от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (п. 3.3–3.5);
  • Федеральным законом от 03.11.2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»;
  • Федеральным законом от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (с изменениями и дополнениями);
  • Федеральным Законом от 6 декабря 2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;
  • Постановлением Правительства РФ от 18.10.2007 г. № 684 «Правила опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества»;
  • Уставом МОУ СОШ № 19.

1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок подготовки и представления публичного доклада руководителя МОУ СОШ № 19 (далее – ОО), а также лицами, имеющими соответствующие полномочия согласно должностным инструкциям и (или) функциональным обязанностям.

1.3. Публичный доклад  (далее — Доклад) МОУ СОШ № 19:

  • аналитический публичный документ в форме периодического отчета ОО перед обществом, обеспечивающий регулярное (ежегодное) информирование всех заинтересованных сторон о состоянии и перспективах развития образовательной организации;
  • адресован широкому кругу читателей: представителям органов законодательной и исполнительной власти, учащимся и/или их родителям (законным представителям), работникам системы образования, представителям средств массовой информации, общественным организациям и другим заинтересованным лицам;
  • представляет собой способ обеспечения информационной открытости и прозрачности ОО, формы широкого информирования общественности, прежде всего родительской, об образовательной деятельности ОО, об основных результатах и проблемах его функционирования и развития в отчетный период;
  • дает значимую информацию о положении дел, успехах и проблемах ОО для ее настоящих и потенциальных социальных партнеров, является средством расширения круга и повышения эффективности деятельности в ОО и результаты ее деятельности за последний отчетный (годичный) период.

1.4. Дата опубликования/размещения Доклада на официальном сайте не позднее 1 сентября текущего года. 

1.5. В подготовке и обсуждении Доклада принимают участие представители всех групп участников образовательных отношений:

  • администрация,
  • педагоги,
  • учащиеся,
  • родители (законные представители),
  • общественные и коллегиальные органы.

1.6. Доклад подписывается совместно руководителем ОО и председателем Управляющего совета ОО.

1.7. Доклад публикуется и распространяется в формах, возможных для образовательной организации – в местных СМИ, в виде отдельной брошюры, средствами «малой полиграфии» (ксерокопирование), в сети Интернет  на официальном сайте ОО.

1.8. Доклад является документом постоянного хранения, администрация образовательной организации обеспечивает его размещение, хранение и доступность для участников образовательных отношений.

1.9. В настоящее Положение в установленном порядке могут вноситься изменения и (или) дополнения.

 

  1. Особенности и функции Публичного доклада

2.1. Основными целями Доклада являются:

  • обеспечение информационной основы для организации диалога и согласования интересов всех участников образовательных отношений, включая представителей общественности;
  • обеспечение прозрачности функционирования ОО;
  • информирование потребителей образовательных услуг о приоритетных направлениях развития, планируемых мероприятиях и ожидаемых результатах деятельности.

2.2. Особенности Доклада:

  • аналитический характер текста, предполагающий представление фактов и данных, а также их оценку и обоснование тенденций развития;
  • ориентация на широкий круг читателей, что определяет доступный стиль изложения и презентационный тип оформления;
  • регулярность предоставления Доклада - 1 раз в год.

2.3. Основные функции Доклада:

2.3.1. Информирование общественности:

  • об особенностях организации образовательного процесса, укладе, имевших место и планируемых изменениях и нововведениях;
  • о выполнении государственного и общественного заказа на образование;
  • о расходовании средств, полученных в рамках нормативного бюджетного финансирования, а также внебюджетных средств.

2.3.2. Получение общественного признания и расширение круга социальных партнеров, повышение эффективности их деятельности в интересах ОО.

2.3.3. Привлечение

  • внимания общественности, органов государственной власти и органов местного самоуправления к проблемам ОО;
  • общественности к оценке деятельности ОО;
  • разработке предложений и планированию деятельности по ее развитию.

 

  1. Структура и содержание Публичного доклада

3.1. Структура Доклада является формой представления аналитической информации о деятельности и определяется ОО.

3.2. Содержание Доклада должно включать аналитическую информацию, основанную на индикаторах и показателях, содержательно характеризующих состояние и тенденции развития ОО, оценку степени эффективности использования имеющихся ресурсов.

3.3. Доклад включает в себя аннотацию/вводную часть, основную часть (текстовая часть по разделам, иллюстрированная необходимыми графиками, диаграммами, таблицами и др.), заключительную часть, приложения с табличным материалом.

3.4. Основная часть Доклада отражает, как решаются задачи, поставленные в стратегических и тактических документов ОО и включает следующие разделы:

3.4.1. Общая характеристика ОО и условий ее функционирования (экономические, климатические, социальные, транспортные условия района, представление учреждения о своем назначении, роли, особенностях в системе образования).

3.4.2. Состав обучающихся (основные количественные данные, в том числе по возрастам и классам обучения; обобщенные данные по месту жительства, социокультурной ситуации в микрорайоне (населенном пункте), в котором расположено общеобразовательное учреждение).

3.4.3. Структура управления ОО.

3.4.4. Условия осуществления образовательного процесса, в т.ч. материально-техническая база, кадровое обеспечение образовательного процесса.

3.4.5. Финансовое обеспечение функционирования и развития (основные данные по получаемому бюджетному финансированию, привлеченным внебюджетным средствам, основным направлениям их расходования).

3.4.6. Режим обучения, организация питания и обеспечение безопасности.

3.4.7. Приоритетные цели и задачи развития, деятельность по их решению в отчетный период (в т.ч. решения управляющего совета ОО).

3.4.8. Реализация образовательной программы, включая: учебный план , перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых  (в том числе на платной основе), условия и порядок их предоставления, система мониторинга реализации программы (в т.ч. формы и периодичность промежуточной аттестации).

3.4.9. Основные образовательные результаты обучающихся и выпускников текущего года (в том числе ЕГЭ, аттестация выпускников основной школы, участие в международных сравнительных исследованиях, результаты олимпиад школьников различных уровней и др.).

3.4.10. Результаты реализации воспитательной программы, формирование ключевых компетенций, социального опыта обучающихся.

3.4.11. Достижения в сфере спорта, искусства, технического творчества и др.

3.4.12. Обобщенная информация о жизненном пути, месте жительства, достижениях всех выпускников, закончивших школу 5 и 10 лет назад.

3.4.13. Состояние здоровья обучающихся, меры по охране и укреплению здоровья.

3.4.14. Социальная активность и социальное партнерство (сотрудничество с учреждениями профессионального образования, предприятиями, некоммерческими организациями и общественными объединениями; социально значимые мероприятия и программы образовательного учреждения и др.). Публикации в СМИ об ОО.

3.4.15. Основные сохраняющиеся проблемы (в т.ч. не решенные в отчетный период).

3.4.16. Основные направления развития на предстоящий год и перспективы (в соответствии с Программой развития ОО).

3.5. Приложения — информационный массив, на содержании которого строятся / могут строиться все основные выводы в тексте публичного доклада.

3.6. Требования к информации, включаемой в Доклад, предъявляются следующие.

3.6.1. Требования к качеству информации:

  • актуальность — информация должна соответствовать интересам и информационным потребностям целевых групп, способствовать принятию решений в сфере образования;
  • достоверность — информация должна быть точной и обоснованной. Сведения, содержащиеся в докладе, подкрепляются ссылками га источники первичной информации. Источники информации должны отвечать критерию надежности;
  • необходимость и достаточность — приводимые данные факты должны служить исключительно целям обоснования или иллюстрации определенных тезисов и положений публичного доклада. Дополнительная информация может быть приведена в приложении.

3.6.2. Информация по каждому из разделов представляется в сжатом виде, с максимально возможным использованием количественных данных, таблиц, списков и перечней. Текстовая часть каждого из разделов должна быть минимизирована, с тем, чтобы Доклад в своем объеме был доступен для прочтения, в том числе обучающимися и их родителями. Изложение не должно содержать в себе специальных терминов, понятных лишь для узких групп профессионалов (педагогов, экономистов, управленцев и др.).

3.6.3. Решение о том, является ли та или иная информация актуальной, основывается на консультациях с потребителями образовательных услуг и выборе вопросов, представляющих общественный интерес.

3.6.4. Основным источником информации для Доклада является информационная, аналитическая, статистическая отчетность, а также данные внутреннего мониторинга и других исследований в ОО.

3.7. Опубликование персонифицированной информации об участниках образовательных отношений не допускается.

3.8. Объем печатного издания Доклада не должен превышать 50 страниц без учета приложения.

 

  1. Порядок подготовки и утверждения Публичного доклада

4.1. Порядок подготовки Доклада является организованным процессом и включает в себя следующие этапы:

  • утверждение состава и руководителя (координатора) рабочей группы, ответственного(ой) за подготовку Доклада (как правило, соответствующая рабочая группа включает в себя представителей администрации, органа государственно-общественного управления ОО, педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей);
  • утверждение графика работы по подготовке Доклада;
  • разработка структуры и содержания Доклада;
  • утверждение структуры Доклада;
  • сбор необходимых для Доклада данных (в т.ч. посредством опросов, анкетирования, иных социологических методов, мониторинга);
  • написание всех отдельных разделов доклада, его аннотации, сокращенного (например, для публикации в местных СМИ) варианта.

4.2. Утверждение Доклада:

  • представление проекта Доклада на расширенное заседание коллегиального органа управления образовательной организации с привлечением органов государственно-общественного управления (указать нужное), обсуждение;
  • доработка проекта Доклада по результатам обсуждения;
  • утверждение Доклада (в т.ч. сокращенного его варианта) и подготовка его к публикации.

 

  1. Публикация, презентация и распространение Публичного доклада

5.1. Основными информационными каналами для публикации Доклада является:

  • сайт ОО: http://www.nusha19.ru;
  • отдельное (печатное или электронное) издание;
  • средства массовой информации.

5.2. Утвержденный Доклад публикуется и доводится до общественности в следующих формах:

  • размещение Доклада на интернет-сайте ОО:http://www.nusha19.ru;
  • выпуск брошюры с полным текстом Доклада;
  • проведение специального общешкольного родительского собрания (конференции), педагогического совета или (и) собрания трудового коллектива, собраний и встреч с учащимися;
  • проведение дня открытых дверей, в рамках которого Доклад будет представлен родителям в форме стендового доклада;
  • направление электронного файла с текстом Доклада в семьи учащихся, имеющих домашние компьютеры;
  • публикация сокращенного варианта Доклада в местных СМИ.

5.3. Доклады являются ключевым источником информации для экспертов, осуществляющих аккредитационные процедуры (при условии, что это практикуется в субъекте РФ).

Приложение

К Положению о Публичном докладе

МОУ СОШ № 19

Примерная структура индикаторов (показателей) Публичного доклада

  1. Индикаторы (показатели) — аналитические расчетные показатели, содержательно характеризующие состояние и развитие ОО.
  2. Цель формирования системы индикаторов (показателей) – обеспечить пользователей аналитической информацией о состоянии и ОО).
  3. Совокупность индикаторов (показателей) должна обеспечить возможность:

- описать состояние образовательной системы и прогнозировать ее развитие;

- дать общую оценку образовательной организационной системы;

- выявить проблемы или возможность их появления.

  1. Перечень индикаторов (показателей) для формирования Публичного доклада:

№ 

Индикатор (показатель)

Источник информации

Примечание

I. Качество образования

1

Результаты внешней оценки: ЕГЭ, новой формы государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов, диагностических работ в ходе процедуры государственной аккредитации ОО, диагностических работ, выполняемых в системе «Статград», результаты мониторинговых работ, проводимых внешними организациями, результаты инспекционных проверок и т. п.

Обработка имеющихся данных

Внутренние оценочные системы не являются объективными

2

Результаты участия учащихся в олимпиадах и конкурсах различных уровней

Обработка имеющихся данных

Внутренние оценочные системы не являются объективными

3

Количественное соотношение выпускников образовательных учреждений и выпускников, зачисленных на бюджетные места в вузы

Социометрия

Простое количество поступивших в вузы в настоящее время не отражает качество работы ОО

4

Количественное соотношение выпускников начальной школы, основной и старшей школы (отсев)

Обработка имеющихся данных

 

5.

Модель реализации основной образовательной программы

(соответствующего уровня образования), в том числе обеспечивающих предпрофильную и профильную подготовки учащихся (предметы, классы, количество учебных часов)

Обработка имеющихся данных

Характеризует уровень освоения основной образовательной программы (соответствующей уровня образования)

6

Динамика за 5 лет комплектования ОО учащимися

Обработка имеющихся данных

Характеризует востребованность и степень открытости ОО

7

Социальная успешность выпускников (уровень образования, личная профессиональная карьера)

Социометрия выпускников

(1 раз в 5 лет)

Показывает, насколько успешно образование, полученное в ОО, в качестве социального лифта для выпускника

8

Выпускники ОО направляют своих детей в ОО

Книга движения обучающихся ОО

Показывает устойчивый спрос на услуги ОО, высоком доверии к уровню образования

9*

Контингент ОО формируется вне зависимости от ее территориальной расположенности

Книга движения обучающихся ОО

Показывает высокий спрос, не регламентированный расстоянием, свидетельству-ющий о качестве образования в ОО

10

Количество жалоб и обращений в администрацию ОО или учредителя по различным причинам за год

Информация секретаря ОУ

Показывает уровень организации образовательных условий, способности учреждения взаимодей-ствовать с семьями, степени ее открытости, прозрачности действий ее администрации

II. Условия образовательной среды

1

Режим работы ОУ:

Модель организации образовательного процесса, количество учащихся по ступеням обучения, средняя наполняемость классов, наличие ГПД, продолжительность перемен, продолжительность уроков и т.д.

Обработка имеющихся данных

 

2

Объем изучения иностранных языков и информационных технологий на уроках

Обработка имеющихся данных

 

3

Безопасность образовательной среды: наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности, несчастные случаи во время образовательного процесса, количество обучающихся, состоящих на учете в ПДН, причины постановки на учет, количество и характер правонарушений обучающихся, количественные соотношения по группам здоровья детей начальной, основной, старшей ступеней обучения, количество дней, пропущенных обучающимися по болезни, режим охраны и пропускной режим, соблюдение противопожарных и санитарных требований, обеспечение конфиденциальности при использовании персональных данных участников образовательного процесса и т.д.

Обработка имеющихся данных

 

4

Количество и направленность объединений по интересам (кружки, секции, клубы, театры и т.д.)

Обработка имеющихся данных

Характеризует возможность удовлетворить запросы обучающихся и родителей

5

Количество и разнообразие элективных курсов, предметов

Обработка имеющихся данных

Характеризует возможность удовлетворить запросы обучающихся и родителей

6

Открытость информации образовательной среды: наличие сайта ОУ, газеты, сотрудничество с телевидением, наличие стендов со сменной и доступной информацией, регулярность публикаций в СМИ, встреч с родителями (групповых, индивидуальных), наличие органов самоуправления

Обработка имеющихся данных

Показатель формирования элементов гражданского общества, взаимодействия с социумом

7

Информационная образовательная среда: количество и оснащенность компьютерных классов, обеспечение доступа к Интернету, наличие и использование интерактивного учебного оборудования в образовательном процессе и т.д.

Обработка имеющихся данных

 

8

Характеристика библиотеки ОО: количество учебной и художественной литературы, наличие и перечень периодической печати, оснащенность библиотеки техническими средствами и т.д.

Обработка имеющихся данных

 

9

Медицинское обслуживание учащихся: наличие и соответствие требованиям медицинского кабинета, укомплектованность медицинским персоналом

Обработка имеющихся данных

 

10

Организация сбалансированного здорового горячего питания обучающихся: условия, режим, меню, охват

Обработка имеющихся данных

 

11*

Динамика соматического здоровья учащихся в соотношении со средними значениями аналогичной динамики по району, округу, городу

Медицинская служба ОУ

Акцент на динамику, которая показывает сохранение (снижение) уровня здоровья учащихся в школьный период жизни.

12*

Участие ОО, учащихся, педагогов в проектах, программах, конкурсах различной направленности и уровней

Обработка имеющихся данных

 

13*

Социальный состав семей. Структура занятости родителей обучающихся

Общешкольный

мониторинг

 

III. Ресурсное обеспечение

1

Кадровое обеспечение:

Укомплектованность штата, образовательный уровень педагогов, наличие квалификационных категорий, средний возраст педагогов, повышение квалификации педагогами

Обработка имеющихся данных

 

2

Финансовое обеспечение:

Норматив на одного обучающегося по ступеням обучения в год, соотношение фонда оплаты труда и других расходов в плане финансовой хозяйственной деятельности образовательного учреждения, доля средств на учебные расходы, на что потрачены средства, предназначенные на учебные расходы, структура ФОТ (доля стимулирующих выплат, показатели стимулирования), наличие и количество внебюджетных ресурсов и т. д.

Обработка имеющихся данных

 

3

Информационные ресурсы:

Количество книг в библиотеке ОУ на одного обучающегося, количество суммарного времени использования Интернет на одного обучающегося в год, количество обучающихся на один компьютер и т. д.

Обработка имеющихся данных

 

4.

Нормативные правовые ресурсы:

Наличие соответствующего законодательству в сфере образования устава учреждения и локальных актов к нему, лицензии на право образовательной деятельности, свидетельства о государственной аккредитации, размещение нормативных документов в доступном для всех участников образовательного процесса месте в школе и т. д.

Обработка имеющихся данных

 

5

Материально-технические ресурсы: доля отремонтированных помещений, объем и перечень ремонтных работ, обеспеченность учебниками и учебными пособиями, наличие компьютеров и выхода в Интернет, укомплектованность учебных кабинетов мебелью, учебным и лабораторным оборудованием и т. д.

Обработка имеющихся данных

 

         

 

-

 

Версия для слабовидящих

1000 максимум символов
Добавить файл(ы)

 

 

 

Яндекс.Метрика