МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 19»
городского округа Подольск Московской области

Итоги успеваемости за 2016-2017 учебный год по классам:

Класс

Учеников в классе

Не успевают

% успеваемости

Отличники

Хорошисты

% качества знаний

27

0

100

6

12

66,67

27

0

100

3

14

62,96

28

0

100

5

16

75,00

28

0

100

6

15

75,00

32

0

100

9

14

71,88

28

0

100

1

15

54,14

32

0

100

6

19

78,13

27

0

100

5

13

66,67

21

0

100

2

7

42,86

25

0

100

2

9

44,00

24

0

100

1

14

62,50

30

0

100

1

16

56,67

32

0

100

10

10

62,50

30

0

100

-

12

40,00

23

0

100

1

9

43,48

27

0

100

7

14

77,78

24

0

100

2

13

62,50

25

0

100

1

13

56,00

27

0

100

3

7

37,04

25

0

100

2

11

52,00

27

0

100

6

11

62,96

25

0

100

-

10

40,00

27

0

100

-

9

33,33

24

0

100

-

3

12,50

28

0

100

2

17

67,86

25

0

100

3

15

72,00

25

0

100

1

6

28,00

20

0

100

-

5

25,00

24

0

100

-

12

50,00

10а

25

0

100

5

12

68,00

10б

20

0

100

-

8

40,00

11а

27

0

100

4

14

66,67

11б

19

0

100

-

13

68,42

Всего

947

0

100

94

388

56,18

 

 

Выводы:

анализ результатов успеваемости  позволяет сделать вывод о том, что школа  фактически достигла показателей выполнения муниципального задания по предоставлению доступного и качественного начального общего, основного общего и среднего общего образования;

основные общеобразовательные программы  начального общего, основного общего и среднего общего образования реализованы в полном объеме.

Предложения:

В 2017/2018 году усилить индивидуальную работу учителей с обучающимися с высокой учебной  мотивацией для  увеличения качественных показателей успеваемости, что должно  сказаться на результатах учебной, творческой, исследовательской деятельности учащихся и результатах участия в олимпиадном движении,

усилить индивидуальную работу учителей с обучающимися с целью обеспечения успешного усвоения базового уровня образования учащимися, имеющими низкую учебную мотивации.