МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 19»
городского округа Подольск Московской области

Методическая работа  строится с учетом задач, позволяющих школе функционировать в режиме развития:

- создание условий для вариативного образования на основе личностно-ориентированных технологий;

-    осуществление постепенного перехода к многопрофильной школе;

-    совершенствование системы непрерывного экологического образования;

-    подготовка школы и обучающихся к проведению  ЕГЭ и ОГЭ.

В течение последних пяти лет педагогический коллектив нашей школы изучает и внедряет в практику работы личностно-ориентированные технологии, которые позволяют совершенствовать учебный процесс и повышать качество обучения. Главная цель такого обучения - развитие интеллектуальных и творческих способностей учеников, с тем, чтобы выпускник школы был способен к самореализации, самостоятельному мышлению, принятию решений.

Единая методическая тема утверждается на педагогическом совете.

Единые методические темы, изучаемые в школе:

          2013 - 2014 учебный год: «Совершенствование профессионального мастерства педагогического коллектива с целью повышения качества знаний обучающихся»

2014  - 2015  учебный год: «Роль качества преподавания в формировании качества знаний обучающихся»

2015  - 2016 учебный год: «Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательную деятельность школы с целью создания условий по охране и укреплению здоровья обучающихся и педагогических работников»

2016 - 2017 учебный год: «Развитие творческого потенциала ученика и учителя как один из факторов совершенствования образования в условиях реализации ФГОС начального общего образования и введения ФГОС основного общего образования».

На 2017 - 2018 учебный год запланирована тема: «Управление процессом достижения нового качества образования как условие реализации ФГОС»                                                                                                        

Задачи методической работы:

  1. Изучение и внедрение технологий уровневой дифференциации.
  2. Совершенствование педагогического мастерства учителей.
  3. Развитие учащихся с учетом их возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей.
  4. Совершенствование структуры и содержания урока.
  5. Обобщение и распространение опыта членов педагогического коллектива.

Формы методической работы:

  1. Тематические педагогические советы.
  2. Методический совет.
  3. Методические объединения.
  4. Работа учителей над темами самообразования.
  5. Взаимопосещение и анализ уроков.
  6. Предметные недели.
  7. Творческие микрогруппы.
  8. Курсовая подготовка учителей.
  9. Аттестация.